спрашивает: Ася
Здравствуйте! Подскажите как быть 7 лет назад я встретила парня полюбила , забеременела от него, и он же оставил меня в трудной ситуации одну. Конечно, до сегодняшнего дня у меня обида и недоверия . Познакомилась с мужчиной, кажется не плохой, нравиться проводить время, но как доходит до серьёзных отношений не могу начать с ним половой акт, потому что боюсь опять оказаться в прошлой в ситуации .
Как объяснить правильно мужчине что пока не могу готов ли он ждать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Ася! Вы сейчас переносите своё прошлое на настоящее, словно, новый мужчина должен расплачиваться за ту боль и предательство, который нанёс другой человек. Вы не пережили ещё прошлое и именно его Вам и предстоит отпустить внутри себя. Пережить ту обиду и боль и самое главное, внутри себя создать новое чувство безопасности и доверия к себе. Вы до сих пор боитесь повторения, что опять с вами так же поступят. Вы не чувствуете, что именно Вы управляете своей жизнью и принимаете решения, Вы боитесь довериться и стать уязвимой. Вам важно отпустить прошлое и понять, как Вы можете чувствовать себя в безопасности в отношениях с мужчиной, не размывая свои границы,  не возвращаясь в позицию уязвимой и беззащитной женщины, а оставаться уверенной женщиной, имеющей опору внутри себя. А с мужчиной поговорить честно и открыто. Что он не виноват в том, что сделал другой и что сейчас Вам нужно время, чтобы разобраться в себе и не трнслировать прошлое на настоящее.
Психолог
Здравствуйте, Ася.
Ваша проблема в том, что Вы от своего папы получили травму предательства и теперь переносите ее на всех мужчин.
Если Вам сложно довериться в отношениях - это может быть потому, что Вам сложно переживать трудности. Нам всем хочется гарантий, уверенности и надежности от партнера. При этом никто ее дать не сможет никогда. Это часть жизни. И умение переживать тревогу, открываться людям и переживать боль от расставания -это часть взросления и исцеления.
Чего именно Вы боитесь в близости? Беременности? Как можете позаботиться о себе, чтобы она не случилась, пока Вы не будете уверены в том, что оба хотите детей?
Сколько Вы хотите попросить его подождать? Пока не случится что?
Лучше всего обратиться на консультацию, чтобыпересмотреть те уроки от отношений, которые Вы получили в детстве от родителей и отрабатываете до сих пор.
Начать можете с книги "5 травм" Лиз Бурбо.
Если узнаете себя в каком-то из описаний, то помогу Вам с травмой справиться.
Записаться на консультацию можно в личных сообщениях. Первая диагностическая встреча бесплатна.
Желаю Вам любви и взаимопонимания!