спрашивает: Александр (Воронеж)
Здравствуйте, я хочу забыть свои отношения и чтобы они не делали мне больно на протяжении всей оставшейся жизни,хочу идти дальше по жизни и не видеть вокруг себя только серые краски, не видеть в остальных девушках ветреных и распущенных.Хочу,чтобы когда мне будут,что-то напоминать я мог спокойно к этому отнестись и не угнетать своё психическое состояние.

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Александр, здравствуйте!
Есть жизнь после неудачных отношений, нужно пережить расставание , нужно отреагировать эмоции, которые возвращают Вас в прошлое и в негативные переживания. Это все реально при работе с психологом, можно лично, можно онлайн.
С уважением,
Елена
Психолог, семейный психолог
Добрый день. Александр!
Отношения – между мужчиной и женщиной одна из тем, волнующая сердце и душу каждого человека, в любом возрасте.
Каждый человек, хоть раз в жизни испытал на себе последствия от «разбитого сердца». Они могут быть не очень разрушительными, а могут исковеркать всю жизнь, но негативные последствия после неудачной любви остаются всегда. Часто, это прямым образом сказывается на здоровье…. Есть люди, которые замыкаются на безответной любви и до конца жизни живут страданиями и воспоминаниями.
Для того, чтобы не угнетать своё психическое состояние предлагаю свою помощь, в ходе которой можно более подробно поговорить, разобраться
Психолог
Здравствуйте, Александр!
Вы должны не пытаться забыть прошлые отношения, а принять их как опыт (пусть и негативный), извлечь урок, проанализировать, почему так все сложилось. Ведь отношения строят двое, и вина ложится на обоих партнеров.
И вот после этого, когда проработаете ситуацию, Вы сможете спокойно относиться к прошлому и построить новые гармоничные счастливые отношения