спрашивает: Мария (Новосибирск)
Добрый день. Мне 24 года. Уже много лет я пытаюсь принять свою жизнь, но не могу. Я меняю работу, переезжаю, занимаюсь хобби, но мне ничего не помогает. Во мне пустота. Когда остаюсь одна мне становится очень тяжело, хотя и в толпе я совершенно одна. Мысленно я постоянно возвращаюсь в прошлое, в котором я хоть немного была счастлива и которое потеряла. Не знаю, может ли мое состояние послужить достаточно веской причиной для обращения к психологу, но я больше не справляюсь самостоятельно.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте,Мария.Очень сочувствую.Вопрос внутренней пустоты-это очень серьезный вопрос базового дефицита личности.И,что бы дефицит восполнить,важно работать не просто с психологом,а психоаналитиком или психотерапевтом другого подхода.Чувство пустоты и неуверенности в себе не с неба падает.Это итоговый продукт детско родительских отношений.Даже,холодное,грустное детство счастливее взрослой опустошенности.Так как,были опекающие родители.А сейчас-никого.Обычно,когда опустошенности и разочарования нет,человек знает,КТО ОН И ЧЕГО ХОЧЕТ.Это результат построения своей идентичности(знания о своей уникальной ценности).У Вас,видимо,Ваша ценность не сформировалась номинальной.Только дефицитарной.Поэтому,возникает неуверенность в себе,самоосуждение,чувство ничтожности,ненужности,бесполезности,обесценивания себя,чувство ложной вины и стыда.И еще многое другое.Что бы обрести внутреннюю гармонию с собой и утилизировать все перечисленное,нужна объемная совместная личная терапия.Она поможет заполнить все белые пятна в личности и принять себя классной,славной,драгоценной,обожаемой и любимой не только перед зеркалом,но и в любых жизненных ситуациях.Тогда исчезнет тяжесть и одиночество,появится гармония с собой,миром работой и любимым человеком.Жизнь станет похожей на радугу.Можно прорабатывать свои затруднения через литературу,тренинги,консультации.Но,это косметические меры по сравнению с терапией,которая дает основательность и надежность.Обращайтесь.Я так же смогу помочь.
Психолог
Мария, здравствуйте.
То, что Вы описали, очен даже достаточная причина, для работы с психологом.
Ведь то, что Вы описали, мешает Вам жить полной жизнь и чувствовать себя в ней хозяйкой.
Обращайтесь, будем работать. Skype denelenavlad, WhatsApp +79859942455
С уважением, Елена
Психолог, семейный психолог
Мария, здравствуйте!
ощущение внутренней пустоты, это основание обращаться к психологу. Так бывает, что внутреннее ощущение толкает заполнить эту пустоту чем-то внешним, но к сожалению, внешним внутреннее не заполняется. Потому Вы переезжаете, занимаетесь хобби, увлечениями, но пустота остается.
Мария, пустота на ровном месте не появляется, пустота, это вытесненные чувства. нужно найти причину, почему они вытеснены, отреагировать их и тогда состояние Ваше изменится. если готовы к работе, пожалуйста, записывайтесь на онлайн консультацию. Буду рада помочь
С уважением,
Елена
Психолог, семейный психолог
Добрый день, Мария!
Вы затрагиваете основные экзистенциальные вопросы бытия. Это ответственность за свою жизнь, смысл жизни,  вопросы выбора, одиночества, прежде всего.
"...ничего не помогает. ... пустота.."- то состояние,  вкотором длительное время находиться не желательно
Ж.П.Сартр (франц.философ) говорил, "наша жизнь не имеет смысла, ибо её проблемы остаются нерешёнными и остаётся неопределённым само значение проблем.." Если присоединится к его высказываниям, то жизнь бессмысленна, и можно оставить ее без изменений.
Другой девиз: "Приветствую всех!!! Приветствую стремящегося сделать свою Жизнь лучше!"- есть другой вариант..
И опять перед вами выбор- как поступать, что делать с вашей жизнью.
Готова к диалогу.