спрашивает: Катя (Москва)
Добрый день, залезла к мужу в телефон, в мой. сетях, у него была другая страница и он писал как он хочет жестокости над ним, и снимал видео для разных людей, мужчин, женщин, как он играет со всякими игрушками в ванне, до этого момента он просил меня несколько раз сделать это с ним, я пару раз согласилась, потом поняла что это не то что не мое, а мне противно, и очень злит меня, я не принимаю такого не мужского поведения от мужа, я вижу мужика таким каким по принятым понятиям он должен быть, т. е гетеросексуальным, он иногда чувствует вину и ему стыдно, но инцедент произошло совсем не давно, он в чате присылал всем свои видео и исполнял разные извращения над собой, я его люблю, но жить с недо мужиком я не хочу, что делать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Катя.
Похоже, ваш муж был жертвой развратных действий и/или изнасилования в том возрасте, когда не мог сопротивляться и не мог осознавать, к чему это приведет, а позже, когда осзнал, что с ним произошло, выработал и закрепил в себе чувство вины  за произошедшее. Он чувствует себя вдвойне виноватым в том числе и за то, что скрыл от вас эту важную часть своей жизни.
Похоже, что эти психотравмирующие события произошли очень давно и модель поведения, в которой сочетается готовность исполнять чьи-то патологические фантазии, быть страдающей стороной, совершать что-то постыдное с точки зрения традиционной морали и в то же время получать удовольствие от выхода за пределы, закрепилась уже очень давно и вряд ли он сам считает возможным преодоление этих паттернов поведения.
При этом похоже, что в нем есть и вполне здоровая часть, с традиционными устремлениями  - он же ухаживал за вами, покорял вас, влюбил вас в себя, вел с вами вполне удовлетворяющую вас половую жизнь и в его телефон вы залезли опасаясь найти там соперницу, а не переписку БДСМ-раба с заказчиками...
Итак, в вашем муже есть здоровая субличность и есть субличность, создавшаяся в результате травмы развращения. Эти две субличности уживаются между собой и конкурируют, причем нездоровая субличность определенно берет верх над здоровой и без серьезной терапии изменить эту тенденцию невозможно. А вмеаштельство, на мой взгляд,  необходимо, поскольку то поведение мужа, коттрое вы описываете, - он хочет жестокости над ним, и снимал видео для разных людей, мужчин, женщин, - определено несет многочисленные угрозы и его здоровью и его жизни, а может быть и вашей, поскольку он активно привлекает к себе внимание садистов и нельзя исключить, что кто-то из привлеченных им персонажей не захочет поиграть с вами обоими особенно не спрашивая, чего вы хотите, а чего нет.
Что делать?. -  1. для начала спасать себя а для этого дистанцироваться, причем как можно быстрее и как можно радикальнее, чтобы избежать угроз для самой себя. 2. заявить, что такое поведение опасно для вас обоих, неприемлемо в принципе для вас и не дает никаких перспектив на продолжение совместной жизни 3. предложить мужу обратиться за помощью к психотерапевту, а потребности своей нездоровой субличности удовлетворять в менее опасной форме, через БДСМ- клубы, к примеру.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Евгений