спрашивает: Кирилл (Москва)
Были в отношениях с девушкой почти 3 года (жили вместе ), изначально я не хотел быть с ней, после стала нравиться и очень сильно полюбил и люблю, когда ездил на заработки, так как я студент, она постоянно бросала меня, не могу найти причины почему.
Потом мирились как приезжал я и она за время когда расставались с кем-то общалась и проводила время, она говорила что не любит меня и хочет быть одна, хотя сама общалась с другими и проводила время, я убивался, несколько раз прощал ей все это, последний раз клялась и обещала что больше такого не повторится и она меня очень сильно любит реально, в итоге опять поехал нам заработать денег на лето, она через месяц разлуки набрала и сказала что больше так не может и что это была привычка и удобство, а я люблю и не могу без неё и как бы не пытался её забыть не получается и отпустить не могу, постоянно хочется ей написать, позвонить и хотя бы услышать её, я очень соскучился и так далее, при последнем разговоре сказала что даже если она попросится обратно, не принимать не так как сделает опять так же. Не могу понять и представить что её будет кто-то трогать и больше не фигурирую в жизни человека которого так сильно люблю. Часто стал задумываться о суициде
Зашёл в тупик каждый день плачу, не хочу жить и просто умираю изнутри, не знаю у кого просить помощи и что мне с этим делать ?
Это вкратце

Ответы и советы психологов
Психолог
Грустно, но получается что девушка   вас фактически "использовала".
Почитайте у меня на сайте про подобные "отношения использования":
http://psy-therapist.ru/content.php?r=394-konservy
Не могу понять и представить что её будет кто-то трогать и больше не фигурирую в жизни человека которого так сильно люблю. Часто стал задумываться о суициде Зашёл в тупик каждый день плачу, не хочу жить и просто умираю изнутри, не знаю у кого просить помощи и что мне с этим делать ? Это вкратце
Я могу вам помочь справиться с ситуацией и постепенно выбраться из той депрессивной ямы в которой вы сейчас оказались. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт