спрашивает: Мария (Москва)
Мне 45 лет. Купила квартиру и, по совету матери, взяла вид на другой дом, а не на лес. О чем после покупки Очень пожалела. Получив квартиру, с трудом покупаю туда мебель, так как тяготит вид на другой дом. Мать я ненавижу, так как для меня это упущенное время, а поменять я уже ничего не могу. Часто плачу . Как изменить отношение к этой ситуации. Ведь жить в этой квартире, мне все равно придется.

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Мария, здравствуйте!
Вы плачете об упущенных возможностях, и Вы правы, поменять сейчас квартиру не можете, однако , можете поменять отношение к этой ситуации. Маму Вы ненавидите за этот совет? Или же есть еще ряд причин, по которым ненависть возникла? Полагаю, что есть еще что-то и полагаю, что было какое-то особое отношение к Вам  в детстве , которое связывало Вам руки и не давало самостоятельно действовать , которое не давало Вам ощущения что вы хозяйка своей жизни. Если это так, тогда нужно не просто отношение к сложившейся ситуации с квартирой поменять, а и отношения с мамой проработать, чтобы освободиться от эмоций, которые удерживают вас в определенном состоянии еще с детства. Буду рада помочь, если обратитесь ко мне на онлайн консультацию
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте, Мария! Вы злитесь не на мать, а на себя - за то, что послушались, за то, что зависимы. Вам 45 лет, но почему-то Вы послушались мать, когда принимали решение о покупке квартиры для себя - почему? Это говорит о Вашей зависимости по отношению к ней, что эта зависимость, как капкан лишает Вас своей жизни и это не мать управляет Вашей жизнью, а именно Вы сами позволяете матери управлять и принимать решени, а Вы их слушаете. Вам важно вернуть контроль над своей жизнью самой себе. Вам важно принять своё решение! Отстоять себя и свои границы, свои действия, свои потребности и свои желания - не перед матерью,а перед самой собой.
Почему нельзя продать эту квартиру и купить то, что вы хотите? Ситуацию исправить можно! Да, это может стоит лишних вложений и времени - но это цена Вашей зависимости и выхода из неё. Но, Вы можете и принять решение остаться там и винить мать, себя, изводить себя этой ненавистью. Она ничего Вам не даст, Вы только разрушите себя!
Психолог
Добрый день Мария!
Могу предположить что у вас  в отношениях с мамой - много "недосказанности" -  и её "добрый совет"  в отношении покупки квартиры - не единственный из оказавшихся не самым хорошим из "родительских советов".
Давайте поговорим с вами обо этом? и также - о других вопросах - и в первую очередь о ваших чувствах в связи с новым жильём - и про  плохие - и про хорошие переживания, и про  то что может быть можно сделать  в данной ситуации, чтобы снизить накал переживаний "здесь и сейчас".
Я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт