спрашивает: Игорь (Москва)
Здравствуйте! Сложность в том что девушка после долгих отношений (3,5 года) захотела расстаться. Столько времени, сил, финансов потрачено на постройку будущего для создания семьи. Причём очень внезапно (для меня) без разговоров и выяснения причин, просто пришла и поставила перед фактом. Я не готов разрушить все на ровном месте. Причём фундаментальных причин нет. Не пью, не бью, не изменяю. Причины по мелочам быта. Очень не хочу перечеркивать все. Как бороться? Помогите пожалуйста!

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день Игорь!
Грустная история...
Но - как и у любой истории  - у неё должна быть какая-то предыстория. О которой как раз хотелось бы (и было бы обязательно необходимо) поговорить.
Тогда картинка станет более понятной - и можно будет вместе подумать что делать, какую стратегию поведения избрать. И в дальнейшем  поддержка в психотерапии может помочь "провести  в жизнь избранную линию - своевременно её корректируя по ходу меняющихся обстоятельств".
Я могу вам помочь. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт