спрашивает: Ксения (Москва)
Я не хочу детей и думаю сделать аборт. Но парень против, считает что надо рожать и вообще хочет детей. Из-за этого очень сильно ругаемся. Как добиться компромисса в этой ситуации? Сделать все тихо ?

Ответы и советы психологов
Психолог
Ксения, добрый день.
Без сомнения решение в отношении ребенка - это только Ваше решение и ничье более. Рождение ребенка изменит Вашу жизнь навсегда и это очень ответственный шаг. И в то же время аборт изменит Вашу жизнь навсегда, Вы можете после этого потерять парня, потому что соврете ему.
Я бы рекомендовала Вам совместно с молодым человегом обратиться за консультацией.
С уважением,
Марина
Психолог
Ксения, личная жизнь всегда не вовремя. Может разобрать с психологом откуда страх иметь детей и пр. Дети всегда не вовремя. И я знаю главный секрет - дети растут и иногда бывает так, что это единственный шанс.
Можете выти замуж, если парент не против. Сделать тихо - это потеряете парня и можно сильно пожалеть о содеянном. а можно и нет. Женщины, которые делали аборт, говорили, что как то сразу чувствовали что в них что то чужое. И совсем по другому относились к ребенку, которого родили. Может и вам имеет смысл прислушаться к себе и посоветоваться с родными.
Психолог
Здравствуйте, Ксения! Решение принимать только Вам. Вам важно взвесить все последствия своего выбора, ведь другого шанса уже не будет, нельзя будет вернуть и изменить. Никто не имеет права Вас осуждать за Ваше решение.
Но, Вы изначально не хотели детей, что тогда привело к беременности, насколько серьезно и ответственно Вы подходите к распоряжению Жизнью? Сейчас внутри Вас она есть, но Вы можете или оставить её или убить внутри себя. Решите - с чем Вы сможете жить дальше.
Оставить ребёнка - значит столкнуться со всеми своими страхами, с ответственность и с обязательствами, со своими установками, с позицией Взрослого, при этом сохранить жизнь Своего ребёнка, дать ему жизнь, растить его и получать в ответ его улыбку, тепло и любовь.
Сделать аборт - лишить его жизни самой добровольно, словно он должен расплачиваться за Вашу невнимательность, словно, его жизнь ничего не стоит, просто случайность. Сможете ли Вы жить с этим грузом на душе?
Никто не скажет, как будут складываться отношения с молодым человеком - если оставите или если сделаете аборт, это вопрос именно к Вам - почему Вы не хотите детей? с чем связано это желание?
Компромисса в такой ситуации нет - это серьезное и ответственное решение.
Психолог
"Если мужчина и  правда "хочет детей" - и это не пустобрёхская бравада - он сделает всё для того чтобы и его женщина захотела детей".
Создаст ей такие хорошие и замечательные условия, даст  стабильность и жизненные гарантии.
Я не знаю что в ваших отношениях происходит, но у меня "почему-то" есть фантазия, что не факт что ваш парень вам всё это даёт и готов гарантированно дать.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог, семейный психолог
Дорогая Ксения, добрый вечер!
Все быстрее хочется узнать ваш возраст...
Аборт - это смерть
как вы на это смотрите