спрашивает: Анна (Санкт-Петербург)
Добрый день, хотелось бы до конца понять отношение человека ко мне. Мне уже 22, но, не смотря на это, у меня никогда не было отношений с молодыми людьми, вообще никаких. Во время учебы, начала общение с одним парнем, изначально, просто помогала ему в плане учебы, с работами и другими моментами, но, позже стали общаться ближе, вместе ходить до дома, и, больше общаться. Тут я поняла, что, появилась к нему симпатия, мы часто смеялись, бывали даже прикосновения, длительные, что вызывало улыбку и у него и у меня. Я сама изучаю психологию больше четырех лет, и, изучала этого парня долгое время, мне казалось, что, он общался со мной только для того, чтобы я помогала ему в учебе, но, университет закончился, и, парень продолжает поддерживать со мной связь, пишет регулярно, каждую неделю, спрашивает "как у меня дела, самочувствие, настроение", сообщения обычно однотипные.
Диалог заканчивается довольно быстро, после него ничего не следует, однажды, я решила спросить в лоб, нравлюсь ему или нет, предварительно сказав, что, он мне симпатичен. Он ответил, что "да", нравлюсь, не смотря на это, он не зовет просто погулять или встретится, а систематично пишет, проверяя "на месте ли я". Так и не могу до конца понять, зачем он держит меня "на пульсе", и бездействуя при этом.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый вечер, Анна!
Вы ему нравитесь, но он не готов к отношениям и брать за это ответственность. Возможно, он не решителен в плане отношений. Пока он держит Вас на расстоянии вытянутой руки, тем самым, контролирует, чтобы у Вас никто не появился. Как лично Вы к нему относитесь? Он Вам нравится?
Поробуйте взять инициативу в свои руки и задать ему прямой вопрос, например (почему ты меня не зовешь гулять, когда мы пойдем гулять) или просто предложите ему прогулку и смотрите на его реакцию. Задав эти вопросы, Вы перестанете сомневаться. Если молодой человек заинтересован Вами, то он согласится, если нет, то он не серьезен на счет Вас, Вы ему просто симпатичны, не более и будет Вас держать рядом. Но время идет и Вы можете так и не дождаться от него решительных действий.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи и мудрых решений Вам!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог, семейный психолог
Анна, здравствуйте!
Вы долгое время общались с парнем и изучали его, думали, что он общается с Вами ради учебы, продолжали с ним общаться. Почему? Почему не прояснили ситуацию? Приятно ли было Вам, что с Вами общаются лишь из выгоды? как считали, заслуживаете ли такого обращения? Если считали, что парень общается из выгоды, тогда какое отношение к нему было?
Анна, мы невольно демонстрируем другому человеку, свое отношение к нему. Если сомневались в парне, относились настороженно, тогда большая вероятность того, что и парень относился к Вам настороженно.
Что собственно он и показывает сейчас, односложные ответы. но при этом не оставляет совсем. Значит его интерес к Вам ровно на столько, насколько он демонстрирует. А Вы можете делать вывод.
И также стоит сделать вывод, почему не проясняли отношения раньше и находились в таких отношениях, где думали, что вас используют.
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте, Анна! На самом деле Вам никто не скажет, почему он так строит отношения и выдерживает такую дистанцию. Но - почему бездейсвуете Вы? Чего Вы ждете? Чтобы он сделал первый шаг? К чему? Между Вами нет определенности, он не видит от Вас движения к нему, а Вы от него и каждый чего-то ждет или, возможно, его такие отношения вообще устраивают.
Если Вы хотите внести определенность, возмите ответственность на себя и сами всё для себя проясните. Чего Вы ждете? Зачем пытаться искать ответы в его голове, тем более, что всё это будут только гипотезы, а что происходит в реальности - знает только он сам.
Чего ждете Вы? От него, от отношений? Хотите развития отношений с ним? Тогда проясните сами границы отношений с ним - чего ждет он от отншений с Вами? Кто Вы для него? хочет ли развития отношения и какого развития?
Если Вы будете ждать, то ничего не изменится, Определитесь - чего хотите Вы и действуйте!