спрашивает: Дмитрий
Здравствуйте, мне уже почти 34 года, но я так и не нашел своего места в жизни. Такое ощущение, что я с рождения обделен таллантами. Несмотря на то, что у меня есть диплом о высшем образовании по специальности менеджмент, почти всё жизнь проработал частным охранником. По специальности тоже устраивался (точнее родители устраивали), но там работа тяжеловато давалась, ибо я очень тяжело и медленно во все вникаю. Вроде бы и хочется работать, но работа тяжело дается, что-то нравится на работе, а что-то и нет. Да и пускай работа не будет нравиться, у меня к ней единственное требование - чтобы она мне давалась легко и не было никаких проблем. Но это видимо закон подлости какой-то, не могу найти такое место, потому уже дважды сбегал с хороших мест обратно в свою любимую охрану. А ведь знавал в жизни людей, которые все буквально на лету славливают и почти сразу во все вникают, ну почему я так не могу, где же справедливость, неужели это приговор? А годы идут, я это чувствую, здоровье уже не то, да и жизнь все сложнее и сложнее становится. Появились проблемы с подагрой, сколько еще смогу скрывать ее, не знаю, но рано или поздно об этом узнают, тогда лицензии охранника я лишусь и даже представить себе не могу, куда я пойду тогда. Несколько месяцев назад познакомился с хорошей девушкой, у нас с ней вроде бы все серьезно, я признался ей во многих своих проблемах, она отнеслась с пониманием, хочет свадьбу, обещает, что не бросит меня, что бы не случилось, но мне самому стыдно, перед ней, а главной, перед самим собой. Я боюсь что семью просто не потяну, тем более, что сама девушка не имеет специальности, кроме уборщицы нигде больше не работала, ну еще пенсию небольшую имеет по инвалидности. Что делать в моей ситуации, может подскажете.

Ответы и советы психологов
Психолог, психотерапевт, клинический психолог
Здравствуйте, Дмитрий! В Вашей ситуации трудно обойтись без психологического тестирования. Во-первых, надо понять причины, по которым Вы с трудом осваиваетесь на новом месте работы. Вариантов тут может быть много, может работа вызывать неприязнь, может коллектив или начальник вызывать негативные чувства. Наконец, сама работа может оказаться непосильно сложной. Во-вторых, надо понять, к какому делу на самом деле Вы расположены. Что будет приносить удовольствие и, конечно, оплату труда. По второму вопросу могу посоветовать тест ДДО Климова. Первый вопрос решается только в процессе консультации, с применением тестов, конечно.