спрашивает: Карина (Москва)
Здравствуйте, меня зовут Карина и мне 19 лет. Я была в Ташкенте несколько месяцев назад, там я понравилась мужчине, который работал в аэропорту. Когда я прилетела обратно в Москву, он связался со мной через соц.сети. К слову, он на 9 лет старше меня. Оказалось, что он сын депутата, то есть из богатой семьи. Он написал мне сразу с серьезными намерениями. Я изначально не хотела вести диалог, потому что посчитала, что он уже слишком взрослый. В общем, меня мама заставляла переписываться с ним, говорить по телефону. Все так закрутилось, что он даже прилетел в Москву, чтобы увидеться со мной. Сейчас он хочет, чтобы я вышла замуж за него. Но у меня были другие планы: я хотела учиться в Москве. Я не могу все бросить и уехать в другой город ради него, ведь он мне даже не нравится. Но на меня очень сильно давят. Мужчина он хороший, но я не знаю, смогу ли я прожить с ним свою жизнь, не питая никаких чувств к нему.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Карина! Ваша жизнь в Ваших руках. Вы можете или согласиться или отказаться. Не важно, кто и что на Вас давит - мама, папа, семья, он - кто-то из них слышит Вас? Нет! Только Вы сами отвечаете за себя. Дело в том, что Вас насильно никто не выдаёт - это Вы выбираете или подчиниться или нет. Принимать решение Вам.
То, что Вы сомневаетесь, говорит о том, что Вы зависмы и уязвимы, что боитесь своих решений, боитесь обидеть родителей или пойти против их воли - почему? потому что тогда будет что? они откажутся от Вас? будут отвергать? Вы не заслужите их любви и принятия, если будете им подчиняться. У Вас есть своя жизнь и теперь заботиться о себе предстоит Вам самой.