спрашивает: Светлана (Санкт-Петербург)
Чувство вины, полная прострация , не сделала , то что могла сделать , не достаточно старалась , надо ещё и ещё бороться пока я ещё дышу , только за что не понятно .

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Светлана!
Депрессия это наши грабли, которые работают негативным циклом в организме. Некая яма с кризисами и проблемами в одном состоянии. Но у каждого есть где-то в подсознании и другая ресурсная яма, в которой есть все необыкновенные наши силы и попав в нее мы становимся и счастливыми и успешными. Казалось бы почему мы оказываемся в негативной яме и не живем в ресурсе - это результат наших выборов в жизни. Они бывают осознанные и неосознанные и как правило в негативе мы их вообще не понимаем и не управляем ими. Приходите ко мне на консультации по Скайпу и мы переселим вас в ресурсное состояние и весь мир заиграет у вас красками и это не только вопрос желания и веры, а настоящая работа с сознанием и телом. Первая консультация бесплатна. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте,Светлана.У Вас много самокритики,вины и стыда.Но,есть и воля к изменениям.Трудности в незнании,с чего начать.Так как,это трудности бессознательного регистра.Они,как правило идут от детстких травм,поэтому,не замечаются.Их видно только со стороны специалиста,и тогда с ними можно последовательно работать.Вам стоит обратиться на личную разноворную психотерапию.Это длительно,от года совместной деятельности.Получится раньше-хорошо,значит ,Ваши способности и таланты велики.Выбирайте специалиста и обращайтесь,затягивать в таких случаях не безопасно.