спрашивает: Сергей (Красноярск)
Добрый день! Развелись с женой в январе, она сказала что не хотела разводиться попросить у судьи время, но пришли в суд и в приемной оба написали что согласны - судья развел, после этого я начал на нее давить, дошло до рукоприкладства, 25 февраля она собрала детей (трое 6/8/12 лет девочки), сняла квартиру и уехала с ними, в апреле в первых числах приехала с детьми обратно (до этого привозила детей и находилась в квартире пока дети были в школе а я на работе), т.к. жить в 1 комн квартире не удобно (+короновирус), дистанционное обучение, а дома два компьютера, сказала что вернулась но не ко мне а так будет удобно детям, после этого начала постоянно меня раздражать фразами мы разойдемся, продадим квартиру и т.д. на что я не выдерживал и накидывался на нее (как на женщину), но через какое то время остывал, просил прощения, так было в конце апреля, в середине мая (они уехали к родителям на дачу), через 10 дней начались дожди они вернулись и крайний раз 8 июня у меня опять поехала крыша, я полез к ней, начал манипулировать детьми что увезу оставлю, сброшусь с крыши и т.д., потом дошло до драки (не сильно, без синяков) я ее прогнал, хотя она говорила куда ей идти, сделай мужской поступок, оставь нас в квартире а сам иди куда хочешь. 9 встретились с ней, она предложила не общаться, не переписываться 2 месяца. Но приходится писать хотя бы смс так как есть вопросы не касающиеся отношений, начинаю писать, прошу извинить (вернуться не прошу, обещаю исправить свою психику), она отвечает сначала нормально, потом начинает говорить что бы я лечил голову, детей только после того как через 2 месяца справку покажу от психиатара и через суд. Вопрос как вернуть семью, реально ли это? Я люблю ее и конечно своих дочек

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Сергей!
У вас манипулятивная семья. Вы оба играете в подсознательные игры - Жертва- Агрессор и вам нужен Спасатель, который решил бы ваши вопросы. То что вы не живете реальной жизнью, а обетаете в иллюзиях и ваши отношения неестественные говорит о том что вы оба инфантильные и не зрелые личности. Вас это конечно обидет и вы разозлитесь на это определение, но думаю важнее это ваше будущее а его можно заново создать. Приходите ко мне на консультации  и мы начнем прцесс восстановления вашей нормальной жизни. Первая консультация бесплатна. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Сергей.
Скорее всего Вам стоит обратиться к психологу, чтобы научиться контролировать свою агрессию. Любовь мало напоминает побои, а Вы скорее всего хотите их вернуть из чувства вины, которое возникает после того, как Вы применяете силу, чтобы получить желаемое.
Психолог, семейный психолог
Сергей, здравствуйте!
Вы официально разведены, здесь уже вернуть все не получится. Вас по сути, только дети связывают.
И в связи с этим , задам вопрос: какое решение было принято в отношении проживания детей? Какие со своей стороны предложения Вы давали в отношении содержания детей и помощи им? Рассматривали ли вариант размена квартиры или же проживания детей в той квартире, в которой Вы живете, а самому переехать в меньшее жилье?
Сергей, скажу откровенно. Из Вашего сообщения видно только то, что Вы дрались с женой, манипулировали и угрожали. Я не вижу ни одного поступка, который мог бы расположить ее к Вам . И сейчас Вы спрашиваете, как все вернуть? Полностью меняться. Выше я написала о каких вопросах в первую очередь, подумать нужно. Врачу показаться действительно нужно и Вам и ей, потому что у обоих поведение довольно специфическое.