спрашивает: Марина
Около двух недель назад я проснулась от панической атаки. Меня трясло, колотило сердце, вообщем все симптомы жуткого волнения. По началу я не поняла, что происходит, потом же я искала причину, и не найдя ее,сама себя успокоила, без вмешательства успокоительных средств(хотя мысли были). Сразу же после этого я начала рыться в себе, но все что было, это один правда волнительный, но радостный момент перед сном. А во время сна приснилось обличие знакомого человека, после которого сразу же проснулась. Найдя в интернете объяснение этому, что в связи многих волнительных моментов бывает такое , я более менее успокоилась   . И хотя ну прям таких волнительных событий, которые могли ударить по нервной системе, я не припоминала, кроме одного тем самым вечером, а до этого было все незначительное, я поверила словам из сайта. Но сразу уже на второй день после этого я заметила что опять что-то не так: чувство подавленности, брошенности (хотя я осознавала, что все нормально), нежелание что либо делать, быстрая усталость, резкая смена аппетита раздражительность. Все симптомы депрессии. Но повода страдать у меня не было... В тот же момент я решила, что нужно с нее выходить. Я с нее вышла. Все было хорошо, кроме аппетита, который как резко пропадал днями, так же резко и появлялся. Через время, спустя неделю, я проснулась от того, что сильно сжала кулак и ногти впивались в кожу. Опять же помощь гугла, где говорилось о приглушенной агрессии. В полне возможно. Но когда я вспомнила все, что происходило спустя этих две недели, до меня дошло, что все взаимосвязано, и это объяснить я уже не могу. К тому же проявляется частая дрожь в руках. Кстати, человек, который приснился мне сразу же до панической атаки, сегодня снился мне дважды утром в разных снах, но действия его были одинаковые и не значительные. Причем это было два сна подряд. Один за одним, сюжеты сна были совсем другими, никак не связаны с ним. До панической атаки мне снился какой-то обычный сон, а потом просто резко, как будто кто-то вставил, его лицо, после чего я сразу же проснулась от паники. К тому же раздражительность до сих пор по любому поводу.  Неужели нервный срыв?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Марина!
То что с вами произошло, это невротические реакции. Вы частично стали осознавать этот невроз и это помогло переключить сознание с негативной реакции, но сам невроз надо лечить. Сам он не уйдет. Лечить надо серьезно, потому что сейчас он приводит к неприятным ощущениям, а потом может привлечь еще и негативные отношения и ситуации в жизни. Ни в коем случае вас не пугаю, но все наши подсознательные программы если их не осознать работают сами автоматически и это меняет нашу жизнь так как мы этого не хотим. Приходите ко мне на консультацию  и мы проработаем ваш невроз и вы научитесь сами справляться с похожими ситуациями и помогать другим. Первая консультация бесплатна. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Марина, здравствуйте.
Панические атаки, как и нервный срыв, как и все то, что Вы описали, происходит когда в психическом пространстве, накопилось много не решенных проблем. Когда поднялся травматический материал долго высняемый.
Дело не в том ,что это, а в том, что то что Вы описали нуждается в проработке.
Обращайтесь, будем работать.
Skype: denelenavlad, WhatsApp: +79859942455
С уважением, Елена
Психолог
Здравствуйте, Татьяна! Панические атаки — довольно серьезное состояние, которое может выступать в картине какого-либо ещё состояния. Также как и деперссия - это состояние может диагностировать только врач-психиатр, но не психолог.
Но, прежде чем начинать работать с психологом, стоит проконсультироваться у врача-психиатра/врача-психотерапевта, чтобы уже врач смог оценить Ваше состояние и в случае необходимости смог назначить лечение.
Психолог же не врач и не может провести диф. диагностику и поставить диагноз.
А уже после консультации врача и на фоне лечения, Вы можете начать работать как с психологом, так и с психотерапевтом. Проработать чувство безопасности, контроля, доверия.
Найти источники Вашего состояния, почему возникло это чувство внутри Вас и начать работать над совладанием и коррекцией.
Психолог
Самодиагностика - это обычно ошибочные выводы. Вы можете писать большие или маленькие сообщения, но никто из профессиональных психологов по сообщениям ни диагноз, ни способы помощи не определит.
Обратитесь либо к врачу, либо к психологу и тогда все встанет на свои места. Либо успокойтесь сами, как Вы это уже не раз делали