спрашивает: Наталья (Краснодар)
Прожили с супругом 5 лет. Он как человек хороший, но после рождения дочери любовь к нему погасла, а потом с годами и вовсе переросла в ненависть. Чтоб не жить в таком стрессе я переезжаю в Краснодар сначала одна через два месяца забираю дочь 4 года при этом друзей и родственников нет. Понимаю что финансово я не вывожу оплата квартиры и прочие расходы ,постоянно живу впрок, меня это бесит,еще и с дочкой постоянно вдвоём ни куда не съездить и не отходнуть чтоб накопить сил , срываюсь на ней сейчас еще и карантин садики все закрыты, она остаётся одна дома я иду на работу а вечером два или три раза в неделю пристрастилась к алкоголю дочь все это видит. Я ужасная мать. Боюсь что испорчу ее и сойду с ума от этого. Супруг помогает немного деньгами ,но (все еще не продаётся недвижимость чтоб дать часть денег на покупку нам жилья),он уже живёт с другой женщиной и ее двумя детьми, я красивая молодая, работу свою люблю , а вот мужчину не встретила для отношений и это тоже меня задевает.

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Наталья, здравствуйте!
сложная ситуация, сочувствую. Конечно, Вам тяжело, Вы одна и нужна эмоциональная рязрядка. И срываться на ребенка , это не выход . Нужно найти другой способ, однако и ругать себя не нужно, ведь Вы старетесь ради ребенка и я предполагаю, многое для нее делаете. Что можете сделать, чтобы не срываться на нее и отдыхать? Гулять вместе, заниматься такими делами, которые нравятся обеим . Просите супруга, чтобы он выслял больше денег на ккакие нибудь кружки для дочери, пока дочка на секции, Вы можете отдыхать. Также можно рассмотреть вариант6 чтобы дочка какое-то время пожила с отцом, а Вы обустроили быт для вас тем временем или же рассмотреть вариант совместного отдыха с дочерью.
Для того чтобы наладить свою личную жизнь тоже нужны действия. Знакомьтесь с мужчинами, общайтесь ищите таких, с кем интересно, затем уже рассматривайте вариант создания отношений.
С уважением,
Елена