спрашивает: Сергей (Москва)
Здравствуйте, столкнулся с не понятной мне ситуацией, уже как пару месяцев заметил что не могу испытать чувство радости или комфорта, в редких случаях я могу только грустить, в общем всё просто параллельно, очень утомительное состояние души и тела, которое ничего не может исправить. В моменты когда у меня пытается проснуться хоть какая то эмоция, меня начинает "заморачивать" то есть случается приступ некоего сильного раздражения и нервы как будто становятся струнами гитары, прошу помочь мне с этой проблемой

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Сергей!
У вас начало депрессии и неустойчивое состояние. В таких случаях надо работать с этим состоянием, самостоятельно это не пройдет Для того чтобы вновь вернуть радость, придется сделать сначала настоящее усилие и начать думать позитивно назло мыслям негативного плана, то есть начать переключать себя на другие рельсы и дать телу нагрузку, чтобы помочь себе с помощью движения восстановитьгормональный баланс. Можно попробовать добавеи к питанию для улучшения состояния, но только с помощью таблеток это не пройдет. Нужно комплексное лечение. Приходите ко мне на консультацию и мы пройдем этот этап восстановления быстрее и вы сможете в другой раз помогать и себе и другим. Первая консультация бесплатна. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Сергей, то что вы описываете - очень похоже на депрессию. Проойдите у меня на сайте тест на депрессию чтобы выяснить её выраженность в баллах:
http://psy-therapist.ru/content.php?r=131-Tests/
Возможно что это связано с коронавирусом и изоляцей (у вас указано что вы из Москвы - а здесь многие на самом деле сталкивались с негативными переживаниями в связи со всеми происходящими  событиями).
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Сергей, здравствуйте.
Нужно разбираться в причинах того, что происходит. Прорабатывать их. Ведь не на пустом же месте, появилась такая диссоциация от тела.
Обращайтесь, будем разбираться.
Skype: denelenavlad, WhatsApp: +79859942455
С уважением, Елена
Психолог
С этой проблемой прежде чем помочь, нужно разобраться. Поэтому проще обратиться за консультацией к специалисту, что бы понять что это за состояние и что с ним делать