спрашивает: Анастасия (Саратов)
Добрый день. В марте я познакомилась с молодым человеком, общались мы достаточно недолго, он вёл себя достаточно токсично (шутил по поводу фото на странице, которые я из-за него удалила позднее), а потом сказал, что я ему безразлична, но он меня безумно зацепил. Я, в надежде на то, что смогу отвлечься от него с помощью общения с другими людьми, создала анкету с другой страницы, он сам меня там лайкнул и мы начали общаться, а когда дело дошло до фотографий, я, зная, что я ему не очень понравилась в тот раз, хотя мы и общались более двух недель, решила кинуть фотографию чужого человека. Мы общались по 16 часов в сутки, через месяц он предложил встречаться, но мы не могли видеться, так как находились в разных местах области из-за карантина. Он постоянно писал, что безумно любит меня, и я ему верила. Несколько раз я просто переставала писать и отвечать ему, так как понимала, что это не должно зайти слишком далеко, но он каждый раз находил повод связаться со мной. Я понимала, что ему больно и мы продолжали общение. Вчера я решила рассказать ему, что я не та, за кого себя выдаю, он отказывался верить, а потом попросил не писать ему больше. Сказал, что дело не во внешности, а в обмане, но в остальном он знал меня лучше, чем моя мать. Мне очень тяжело его отпустить, я на самом деле любила человека, да и он очень многое делал ради меня. Я хотела бы и дальше общаться с ним, потому что все мои попытки начать общение с другими провалились. Для меня никто не может с ним сравниться. Он умный, но не душный, он лучше чем все, кого я знала. Как мне лучше всего поступить? Могу ли я что-то ему написать? Или как мне отпустить его?

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый вечер, Анастасия!
Парень изначально вел себя не лучшим образом по отношению к Вам, т.к. не был в Вас заинтересован, он указывал Вам на недостатки, после сказал, что Вы его вообще не интересуете. И вот это его безразличие повлияло на Вас и Вы захотели привлечь его внимание, заинтересовать любым способом. Знакома ли Вам эта ситуация по отношению к Вашим родителям? Возможно, Вы хотите отыграть определенный сценарий, который находится у Вас в голове.
Вы начали общаться со второй сраницы, т.е. начали общение с обмана, узнав об этом ему не понравилось. Но, Вы признались ему сами в этом и дальше решение за молодым человеком, если он будет заинтересован в Вас, то он напишет Вам повторно и Вы начнете дальше общаться, а если нет, то делайте выводы из всей этой ситуации о парнем и не пытайтесь казаться лучше, чем Вы есть, ведь Вы не повторимая, нужно, только достать свою "Изюминку".
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи и мудрых решений!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте Анастасия!
Вы пережили страстный роман, но любовь она другая, она дает прощение, а этот молодой человек был с вами не всегда приятен и вы сами знаете что он не так прост, каким был в последнее время. Как правило это не зрелые люди, которые сегодня говорят одно, а завтра другое, они импульсивные и могут привлечь сильное внимание, но это ближе к манипулированию и игре. Вы попали в искусственную ситуацию и на этой почве стали зависимы от его мнения. Сейчас важно найти реальную опору в жизни и найти себя заново. Если он реально вас любит ничего его не испугает и не обидет. А так вы просто получили урок доверия и защиты собственной жизни. Приходите ко мне на консультацию и мы пообщаемся. Первая консультация бесплатна. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Анастасия! Вы верили в то, что на самом деле есть любовь и что всё будет хорошо,  но… отношения завершились. Вам остаются осколки своей надежды, планов и своей жизни в целом и от этого Вы будете испытывать боль, но это время нужно пережить, чтобы разрешить себе жить дальше.
Вам важно не просто отпустить человека, но вернуться к себе!
Вынести для себя опыт этих отношений, увидеть в них себя, свой вклад.
Вернуться к себе, к своей жизни.
Чего Вы ждете от себя? От жизни? Чего Вы хотите и к чему движетесь?
Вам будет больно и тяжело, отношения завершились и Вам предстоит завершить их эмоционально внутри себя, чтобы разрешить себе жить дальше, а не продолжать выстраивать вокруг себя мир иллюзий, убегая от реальности.
Постепенно возвращая себе свою жизнь по кусочкам, заполняя её, направляя себя в будущее, принимая прошлое и оставляя его позади себя. Выстраивая уже самой свою жизнь так, как Вы хотите. Вам важно сейчас обрести опору под ногами и научиться доверять себе.
Вы можете сами идеализируете его образ, чтобы цепляться за него, чтобы отрезать себя от реальности и не сталкиваться с болью. Подумайте, что возникнет внутри Вас, если представите, что его НЕТ - нет внутри Вас больше? И сосредоточиться именно на этом чувстве - это то, что Вам предстоит заполнить внутри себя, чтобы разрешить себе жить дальше!