спрашивает: Алексей (Ростов-на-Дону)
Жена ушла к другому, но не отдает ключи от квартиры.
Прошло уже полтора месяца. На квартиру не претендует, вещи все забрала. На просьбу отдать ключи, говорит только после развода. Развод через месяц.
Не то что я боюсь что она придет (замки я уже поменял) . Мне интересно с точки зрения психологии что это может означать. Она не уверена в правильности своего поступка и ключи это ее последняя ниточка которая тянется к прошлой жизни?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Алексей!
А чья это квартира? Ваша или общая?
Возможно, она не отдает ключи и держит их на запас, если что будет, куда вернутся, ведь развод, только чере месяц и у нее есть время вернутся в квартиру до развода. Возможно, у нее остались все же какие-то вещи, которые она не забрала. Еще, есть вариант, что она может конролировать Вас таким образом. Либо надеется, что Вы отдадите ей эту квартиру. Вариантов, как видите, много и почему так поступила Ваша жена, знает, только она. Все остальное - предположение.
А что Вы думаете по этому поводу? Как Вы относитесь ко всей этой ситуации?
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, Алексей. В психологии как раз все настолько интересно, что невозможно понять мотивы другого человека, можно только предполагать, при этом для этого важно знать вашу историю. Без нее непонятно предполагаемое чувство женщины. Может быть она хочет управлять ситуацией. Может быть хочет что-то забрать в квартире, а может быть действительно не уверена в своем решении.
В любом случае - ключи Вам больше не нужны и она может их оставить себе.
А что интересно - это какие чувства вызвал у Вас ее поступок? Если хотите быстро восстановиться после развода, то я  -специалист по помощи при расставаниях:) Обращайтесь!