спрашивает: Арина
Здравствуйте. Пишу от боли и отчаяния. Считаю что все стараются меня унизить и оскорбить. Это все началось с детства. Дальше жизнь не сложилась. Уже 23 года живу так. Не знаю чего я хочу,

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Арина!
На самом деле люди не хотят Вас унизить и оскорбить, это говорит о Вашей самооценки, неуверенности в себе, которая сформировалась еще в детстве. Большинству людей все равно на других людей, каждый занят своей жизнью и время на то, чтобы думать о Вас у них нет.
А что Вас интересует? Чем Вы занимались сейчас или раньше? Что Вам точно не нравится?
Вспомните для начала, что Вам интересно, возможно, Вы творческий человек и умеете делать что-то своими руками и двигайтесь в этом направлении. Не попробуете, не поймете, Ваше это или нет. Надо не только знать теоретически, но и вникнуть в это дело и только вникнув, Вы поймете, Ваше это или нет.
Составьте план на день, на неделю, месяц. Каждую неделю пишите, что Вы хотите сделать в течение недели, после распределите эти обязанности на каждый день и указывайте время, когда Вам нужно это сделать. Если дела срочные, ставьте будильник и не откладывайте эти дела. Приклейте напоминания себе на стол, шкаф.
Начинайте с маленьких шагов, а после прописывайте Ваши достижения за день в дневник, где вы будете составлять план.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, Арина! Ответы на самом деле не во вне, а внутри Вас.  Проблемы в Вашей жизни  — это то, что есть внутри самого человека, то что разрушает его жизнь — сценарий, установки, убеждения, страхи и комплексы именно они и приводят к тому, что Вы живете в роли жертвы.
Вы пытаетесь найти ответ не просто так, а потому что у Вас нет чувства контроля над своей жизнью и он пытается вернуть его себе.
Вы видите мир, людей, отношения исходя из своей призмы восприятия - а она - это Ваши страхи, убеждения, установки и именно это  восприятие и загоняет Вас в отчаяние.
Неудачи, неприятности и какие-то проблемы не преследуют, это человек сам может фиксироваться именно на таких сторонах своей жизни, в силу собственной призмы восприятия, где есть проблемы и сценарий «неудачника», «отверженного». Это проблема тех установок и убеждений, которые возникли в самом человеке.
Вы можете помочь себе, вернуть себе контроль над своей жизнью, разрешить себе понять, что Вы можете делать, чтобы помочь себе, куда Вы хотите повернуть свою жизнь и что Вам мешает.
Что происходит, чего ждете Вы, чего ждете от себя, от своей жизни, к чему стремитесь, что предпринимаете для того, чтобы достичь этих целей, какие задачи ставите?
Что испытываете?
С какими сложностями сталкиваетесь?
Как проявляется эта роль Жертвы?
Как она внутри Вас возникла, что привело к этому?
Как Вы хотите изменить свою жизнь и свою позицию в ней?
Психолог, семейный психолог
Доброе утро, Арина!
Все, что имеет "корни" с детства, имеющая отражение на сегодн.день имеет место запланировать консультации. Работа с прошлым и строить планы на будущее.
Готова с вами на диалог по скайпу