спрашивает: Екатерина (Москва)
Здравствуйте, я непроизвольно довожу любимого человека до нервного срыва, до истерики, выношу мозг. Он просит ответить адекватно на вопрос почему я так делаю и для чего. Чтобы я не написала, он не верит мне, говорит что я несу полный бред. Помогите прошу

Ответы и советы психологов
Психолог
Екатерина, давайте же поговорим с вами о том, "что вы несёте людям" - и почему этот человек считает что вы несёте именно "бред"?
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Екатерина!
Разрешите себе разобраться в том, что происходит между Вами и мужчиной, что происходит внутри Вас самой!
Есть варианты того, что может происходит между Вам в отношениях:
1. Либо с Вашей стороны есть зависимость, например, такое проявляется в отношениях с мужчиной. Часто бывает, что женщина ожидает, что в отношениях мужчина будет центром её жизни, она стирает границы, начинает жить им, ждать, чтобы он был всё время с ней. НО, со временем мужчина может отдалиться от женщины, он возвращается и к прежним делам, общению, работе, интересам и т.д. А женщина воспринимает это как угрозу отношения, как то, что он отдаляется и не любит её. Она начинает страдать и изводить себя, её мир замкнут на нем, её границы стерты и чем ближе она пытается его «притянуть» к себе, тем дальше он будет — не от неё он будет отдаляться, а от её зависимости. Так как она становится его тенью, теряет себя.
Женщина начинает искать причины, вернее видеть ситуацию через свою призму восприятия, через свои страхи и видит она измену, то, что он перестал её любить. Вы видите ТО, что можете видеть. Поэтому Вы можете давить своими эмоциями мужчину, а он защищает.
2. Либо, со стороны мужчины на самом деле есть пренебрежение Вами (манипуляция, газлайтинг) и Вы пытаетесь найти ответы, понять его, пытаться оправдать его для самой себя, чтобы остаться с ним в отношениях. Т.е. женщина может сама выбирать таких мужчин, следуя своему сценарию и все отношения приводить к одному!
Но, очевидно одно, пока отношения строятся дисфункционально. Вы боитесь, нет доверия между Вами и внутри Вас самой.
С этой проблемой можно и нужно работать, всё поддается коррекции —  необходимо научиться выстраивать границы (научиться отделять себя от окружающих), начинать формировать своё представление о себе (не через реакцию на Вас со стороны окружающих, а возвращаясь к самой себе), работать с чувством контроля над ситуацией — учиться контролировать то, что Вы на самом деле можете контролировать — это Вы сами, но не другие люди.
Работать над уверенностью в себе, над доверием, над чувством безопасности. Вернуться в прошлое и понять — почему так произошло, почему возник именно этот  страх,  почему возникают именно зависимые отношения, как формировалась Ваша самооценка и когда всё пошло именно в этом, разрушающем направлении. Так как вам важно понять — что именно происходит и почему так случилось, когда человек начинает понимать, он начинает осознавать, что именно нужно менять и как это делать!
Екатерина, если решитесь разобраться в том, что происходит между Вами и с Вами, можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах,в том числе и онлайн - буду рада Вам помочь!