спрашивает: Дарья (Ростов-на-Дону)
Я не могу избавиться от своей ревности по отношению к другому человеку. Иногда это доходит до бреда..Я выдумываю что-то у себя в голове и под соусом шутки начинаю предъявлять за это человеком со своим '' ха-ха, я пошутила, успокойся''.

Ответы и советы психологов
Психолог
Дарья, здравствуйте.
Как избавиться от бредовой ревности?
Найти ее причины и проработать вместе со специалистом.
Причины ревности, как правило лежать в плоскости детского опыта. Когда родители либо были холодными и отвергающими, либо гиперопекающими. И ребенку было страшно остаться одному.
Обращайтесь, будем работать.
Skype: denelenavlad, WhatsApp: +79859942455
С уважением, Елена
Психолог
Здравствуйте, Дарья!
За чувством ревности скрывается неуверенность в себе, боязнь остаться одной и т.д. Именно этот страх руководит Вами и Вы пытаетесь контролировать партнера все больше и больше. А на самом деле, если человек не склонен к изменам, он никогда этого не сделает и никой контроль на это не повлияет. Но если в человеке есть склонность к изменам, он найдет возможность изменить, т.к. у него другой взгляд на отношения, на измену. Вам важно внутри себя поднять свою уверенность и научиться доверять своему партнеру, ведь на доверии, уважении и взаимопонимании строится любовь.
Попробуйте завести дневник "Чувств и эмоций", запишите, чтоВы чувствуете в дневник и проанализируете и поймите, где Ваши страхи. Эффективнее будет прорабатывать Вашу ситуацию с психологом.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи и мудрых решений!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, Дарья! С Вашей стороны есть ревность, недоверие и Вам важно понять, что на самом деле происходит между Вами. Почему у Вас возникли эти вопросы, что происходит между Вами, какие отношения между Вами?
Разрешите себе разобраться в том, что происходит между Вами и тем человеком, что происходит внутри Вас самой!
Есть варианты того, что может происходит между Вам в отношениях:
1. Либо с Вашей стороны есть зависимость, например, такое проявляется в отношениях . Часто бывает, что женщина ожидает, что в отношениях он будет центром её жизни, она стирает границы, начинает жить им, ждать, чтобы он был всё время с ней. НО, со временем он может отдалиться от женщины, он возвращается и к прежним делам, общению, работе, интересам и т.д. А женщина воспринимает это как угрозу отношения, как то, что он отдаляется и не любит её. Она начинает страдать и изводить себя, её мир замкнут на нем, её границы стерты и чем ближе она пытается его «притянуть» к себе, тем дальше он будет — не от неё он будет отдаляться, а от её зависимости. Так как она становится его тенью, теряет себя.
Женщина начинает искать причины, вернее видеть ситуацию через свою призму восприятия, через свои страхи и видит она то, что он перестал её любить, что он может быть неверен ей, что она не интересна ему. Вы видите То, что можете видеть...
2. Либо, со стороны мужчины на самом деле есть пренебрежение Вами и Вы пытаетесь найти ответы, понять его, пытаться оправдать его для самой себя, чтобы остаться с ним в отношениях.
Но, очевидно одно, пока отношения строятся дисфункционально. Вы боитесь, нет доверия между Вами и внутри Вас самой.
С этой проблемой можно и нужно работать, всё поддается коррекции —  необходимо научиться выстраивать границы (научиться отделять себя от окружающих), начинать формировать своё представление о себе (не через реакцию на Вас со стороны окружающих, а возвращаясь к самой себе), работать с чувством контроля над ситуацией — учиться контролировать то, что Вы на самом деле можете контролировать — это Вы сами, но не другие люди.
Работать над уверенностью в себе, над доверием, над чувством безопасности. Вернуться в прошлое и понять — почему так произошло, почему возник именно этот  страх,  почему возникают именно зависимые отношения, как формировалась Ваша самооценка и когда всё пошло именно в этом, разрушающем направлении. Так как вам важно понять — что именно происходит и почему так случилось, когда человек начинает понимать, он начинает осознавать, что именно нужно менять и как это делать!
Психолог, семейный психолог
Дарья, здравствуйте!
Такое поведение может быть в следствии сильной тревоги, переживаний, которые Вы подавляете и пытаетесь игнорировать, для снятия напряжения приходят мысли о ревности и Вы их демонстрируете также чтобы снять напряжение. Делается это несознательно. Чтобы справиться с этими состояниями, нужно обратиться к пстхологу, можно лично или онлайн.
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте Дарья  у вас невротическая ревность,  то есть ревность,  порожденная вытесненными,  бессознательными похожими переживаниями прошлого,  вплоть до детства,  и ваш нынешний любимый человек,  лишь сцена для разыгрыванич забытое прошлого. В психологии называется перенос,  проекция прошлого на настоящее.