спрашивает: Ксения (Новосибирск)
Я чувствую что мои отношения в скорости ждёт разрыв. Мне нравится этот человек, мне кажется что он похож на меня, и мы с ним должны быть вместе. Но я часто ловила себя на мысли, что вот эта его шутка, вот этот жест, вот этот момент, это не то что мне нужно, меня слегка коробила, а дальше все по новой. И я чувствую, что все уже не так как раньше, не так как в прошлом году. Чувствую что все кончается. И к горлу часто подходит комок, от того что это все не то, и что я должна сказать и что все это закончится. Но я не хочу, чтобы это кончалось, мне легко одновременно думать и о будущем с этим человеком, и о расставании с ним. И на душе тошно. Я не хочу оставаться одной, без него. Я не знаю что это, неужели скоро и правда конец. Или это все пустые волнения.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день, Ксения!
А что было раньше? Что было в том году? Что именно изменилось в Вас и в нем за этот год? И каким образом Ваши отношения сходят на Нет?
У Вас много переживаний за эти отношения, Вы эмоционально привязаны к этому человек и боитесь его потерять, но Вы чувствуете, что Вас последнее время напряженные отношения, происходят недопонимания. Вы чувствуете бессилие и думаете, что сейчас все закончится. А по какой причине все должно закончиться? Представьте ситуацию с двух сторон, у Вас закончились отношения, что будет дальше с Вами? Проанализируйте не только в негативном варианте, но и позитивном, т.к. можно найти и плюсы во многих ситуациях, не бывает все односторонне. Так ли это на самом деле страшно или с Вами играет Ваша фантазия?
Вам нужно поговорить с моолодым человеком, если Вы готовы строить дальше отношения, то нужно искать компромисс, искать пути решения. Но готов ли парень на это? Имеет смысл обратиться к семейному психологу и вместе работать над Вашими переживаниями.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи и мудрых решений!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте,Ксения.Я склонен думать в пользу Ваших пустых сомнений.Вы,видимо,предпочитаете жить в иллюзиях,идеализациях,фантазийных разочарованиях,чем в реальном Здесь и Сейчас.У вас в голове бесконечная жвачка из догадок,гипотез,домыслов.Но,в норме,все это заменяется диалогами и компромиссами.Важно вместо мыслительной жвачки освоить навык выражать свои потребности и желания.В любой момент времени,когда что-то не понятно в отношениях,задавать вопрос,выражать мнение,спрашивать о том,что он чувствует по данному поводу,говорить о том,что чувстуете Вы.Что осознаете,подозреваете,предвосхищаете и ожидаете.И попросите развеять Ваши сомнения.Диалоги на тему Я НАДЕЮСЬ,ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ И ЧУВСТВУЕШЬ-делают отношения понятными,прозрачными,предсказуемыми и крепкими,как следствие стратегий искренности и взаимопонимания.Поэтому,исключайте умственную жвачку и меняйте ее на семейную открытость и дипломатию.Вы станете уверенной в себе,в партнере,в совместной жизни,если начнете управлять отношениями изнутри,опираясь на то,чего Вы хотите в каждую минуту жизни.Обращайтесь,если захотите практической помощи.
Психолог
Здравствуйте, Ксения! Вам нужно научиться видеть то, что есть между Вами, а не Ваши страхи и сомнения. Вы можете видеть отношения между Вами через призму своих страхов, установок, ожиданий. Вы можете неосознано следовать своему сценарию развитию отношений, где Вы сами можете приводить к разрыву и страданию. Вы больше фиксируетесь на страдании, боли, разочаровании, Вы загоняете себя в позицию жертвы, которая страдает и испытывать боль - вопрос  в том - почему? почему именно эта позиция сформировалась внутри Вас? Вот это Вам и предстоит разобрать!