спрашивает: Олег (Москва)
Меня зовут Олег. У меня внутри в душе большой раскол уже около года. Я работаю нач. отдела продаж в одной финансовой компании. Стал много зарабатывать. Общаться с клиентами, уламывать несговорчивых, мотивировать новеньких в продажах у меня получается очень хорошо. Но я стал ненавидеть то, что я делаю. Я устал от продаж, я стал понимать, что пользы от того, что мы делаем – нет, больше вреда. Короче, я ра-зо-ча-ро-ва-л-ся. Но мне нравится наш коллектив, я привязываюсь к людям, я опасаюсь уйти в никуда и потерять источник дохода. И я получается, живу в разладе с собой. Не знаю как построить свою дальнейшую жизнь. Мне 31, не женат, есть девушка, которую иногда достаю своими сомнениями. Прошу совета и консультации.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день Олег!
Вы "вышли" на какой-то "жизненный кризис", своего рода - "кризис смысла жизни". И - не с кем поговорить о том что наболело, что скопилось в вашей душе. Но переживания выплёскиваются порой на тех кто рядом - не делая ваши отношения лучше.
Я бы предложил вам свою помощь, какое-то время походить на психотерапию. Я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Олег, здравствуйте.
Вам 31 год, возможно, что еще и возрастной кризис подоспел.
Совет могу дать отлько один- идите в личную терапию к психологу и вместе с ним разбирайтесь в причинах происходящего и вместе ищите выход из того, что Вы описали.
Обращайтесь, будем работать.
Skype: denelenavlad, WhatsApp: +79859942455
С уважением, Елена
Психолог
Раздражение - признак усталости. Попробуйте взять длительный отпуск и отдохнуть. Возможно, стоит задуматься о смене работы, пусть и с меньшей зарплатой в первое время.
Если Вам нужна поддержка, обращайтесь.
Психолог
Вы правы. тут нужна полноценная консультация. Вы можете сходить на прием к психологу, либо выбрать он лайн консультирование. Таким образом у Вас будет больше возможностей.
Тут Вы описали много факторов и какой из них важный и так влияет нужно разбираться. В любом случае либо убирать внутренние блоки, либо раскапывать детские мечты.. в общем работать нужно
Умею работать с бессознательным клиента и трансформировать его глубинные травмы, возвращая полноту жизни в кратчайшие сроки. Работа происходит при полном сознании клиента и понимании происходящего.
Применяю трансформационные техники, которые позволяют негативно заряженную психическую энергии в бессознательном человека, застрявшую в виде душевной боли, одиночества, отверженности, обид, страхов, вины и т.п. перевести в положительную энергию благодарности, принятия, силы, уверенности, облегчения.
Трансформационный психолог-практик Лилия Найденова, опыт консультирования с 2012 года. Индивидуальная работа до результата.