спрашивает: Анна (Казань)
Здравствуйте!
Каждый день снятся кошмары ,на протяжении 2 месяцев
До этого ничего такого плохо не происходило ,чтобы вот так они каждый день без остановки снились.
В основном снится как убивают,унижают.
Бывает частенько как гражданский муж убивает меня.
Мы в очень хороших ,тёплых отношения.
Мы никогда не унижаем друг друга ,не делаем плохие вещи.
Только последнее время он мало уделяет внимание в связи с работой.
Поэтому поводу иногда нервничаю ,хочу провести с ним время,но не получается.
Сегодняшний сон расскажу
Посадили в тюрьму ,а там не обычные камеры ,а как комнаты.
И вот отвели меня в одну ,а там бордовая кровать ,а под одеялом мой муж гражданский. У него в руках накалённые кипятильники. И он бежит с ними за мной.
Я спотыкаюсь на лестнице.Сон прерывается .Потом он закапывает меня живьём.
И я еле-еле просыпаюсь.
В принципе все.
Заранее вам большое спасибо за оказанную помощь!

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Анна! Сон — это отражение того, что происходит внутри Вас, Ваших чувств, воспоминаний, прошлого, страхов, комплексов, надежд, ожиданий  и т.д. Это язык вашего сознания, которое с помощью образов обращается к Вам. Во сне Ваше сознание «прорабатывает» то, с  чем сталкивается в реальности и Вы во сне можете видеть то, от чего отгораживаете себя в этой реальности.
Ответ кроется и в  Вас — сон ничего не предсказывает, он нужен, чтобы Вы обратили внимание на себя и свои чувства, смогли встретиться с собой, учиться понимать себя!
Вам нужно понять — что эти образы значат для Вас. Проанализировать, что Вы испытывали во сне, какие чувства, о чём думали во сне и о чём думали, когда проснулись.
Дело в том, что образы во сне индивидуальны, их нужно трактовать через обратную связь, чтобы помочь человеку раскрыться перед самим собой.
Ваш сон может быть отражением Вашей зависимости от мужа! В отношениях всё в порядке, но  он стал меньше уделять Вам внимания и это "убивает" Вас эмоционально. Ваши сны призывают Вас обратить внимание на себя, на то, есть ли у Вас зависимость от мужчины, чем заполнена ещё и Ваша собственная жизнь - инетерсы, общение, увлечения?
Сами по себе образы ничего Вам не скажут. Сон не снится к чему-то!
Чтобы понять о чем хочет сказать Вам Ваше сознание, нужно проанализировать Настоящее и то, что происходит в нём, Прошлое и понять, что было там, а также Ваши чувства, мысли и ожидания, а также узнать, чего Вы ждете в Будущем. Тогда Вы сможете «прочитать» послание от Вас во сне!
Сон — это ключ к Вам, только нужно услышать себя.