спрашивает: Мария (Москва)
Мы с мужем в браке 2 года нам 23. Встречались 7 лет
Очень люблю и уважаю его, но так же люблю маму.
Наши родители были против союза, его родители очень критично, мои же в мягкой форме.
Я работаю, а муж учиться в университете
Мы живём отдельно, на карантине приехали к моим родителям, так как его меня не очень выносят.
Но последнее время моя мать капает мне на мозг, мол он работать не будет никогда, университет не отговорка, так и будешь всю жизнь семью тащить и будешь несчастна...... Это вызывает ссоры между мной и мужем, как быть, я начинаю думать что она права
Так как в свободное от учебы время он смотрит видосики на Ютубе и не к чему не стремится...

Ответы и советы психологов
Психолог
Так бывает, нужно сделать выбор - мама или муж. Емли муж, то решение проблемы - сепарация от родителей и переезд.
Если нужна помощь, обращайтесь.
Психолог
Здравствуйте, Мария! Возможно, дело не в том, что мама не принмает мужа, а в том, что мама видит что-то в нём, что вызывает у неё опасения, она таким образом проявляет заботу о Вас, не желая Вам того, чтобы Вы оказались с мужчиной, который незрел и не готов к ответственности.
Вы работаете, муж ещё учится, как Вы с ним справляетесь? Как справлялись раньше? Были ли у Вас мысли о незрелости мужчины? Есть ли у него возможность работать или Вы одна тащите семью? Вы сейчас узнали мнение Вашей мамы - это только её мнение. Вы можете услышать его, но есть Вы и Вы строите свои отношения с ним,а чтобы ничье мнение не разрушало Ваши отношения, Вам нужно проводить границы. Между собой и мамой тоже! мама вносит в отношения между Вами Вашего мужа, но Вы слушаете её и не останавливайте. Обсудите с мамой, что Вы отвечаете за Ваши отношения с мужем сами, что понимаете, что мама беспокоится за Вас, но возможно мама верит в то, что Вы взрослая девушка, которая сможет увидеть то, что будет происходит в её отношениях и сама сможет принять решение, поэтому, чтобы между Вами сохранились отношения, не стоит обсуждать с Вами Вашего мужа.
И вне зависимости от карантина, живите отдельно! Вам важно строить свою семью, а не впускать в неё родителей - ни его, ни Ваших! Вы услышали мнение мамы, то что она беспокоится, не доверяет ему и Вам, боится за Вас. Но - Вы разрешите сами себе увидеть того мужчину, который рядом с Вами, что в отношениях между Вами  происходит? есть ли что-то, на что Вы не хотите обращать внимание? или Вас всё устраивает? Вы, возможно, раньше не задумывались над незрелостью мужа, над тем какая ответственность на Вас, а какая на нём, а мама открыто Вам сказала об этом.