спрашивает: Анастасия (Санкт-Петербург)
Здравствуйте! Меня зовут Анастасия, мне 22 года. У меня есть муж и ребёнок. С мужем вместе почти 6 лет. Дело в том, что у меня теряется интерес к мужу. Я воспринимаю его, будто друга. Исчезла влюблённость. Он это видит и очень расстраивается. Не хочется терять семью..

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый вечер, Анастасия!
Ваш интерес потерялся по какой причине? Может были какие-то ссоры, недопонимания?
Часто такое бывает из-за того, что у Вас ушла романтика, закончился конфетно-букетный период в отношениях, сейчас Вы семья, у Вас ребенок, домашние обязанности и нет уже той "Искры" в отношениях. Необходимо наладить романтические отношения, вспомните, что было у Вас в начале отношений, как Вы радовали друг друга. Устройте романтический ужин, сделайте подарок своими руками, смотрите вместе фильмы, проводите вместе вдвоем и эта романтика опять возникнет и ее нужно постоянно поддерживать, ведь она уходит и остается любовь.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи и мудрых решений!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, Анастасия! Влюбленность исчезает и это нормально, но остаётся что-то, что связывает людей.  Вы с ним в отношениях 6 лет, т.е.  Вы были совсем подростком, когда начали с ним отношения и остаётесь с ним до сих пор. Но, дело в том, что Вы взрослели и менялись, и он тоже, менялись Ваши установки, убеждения, интересы, взгляды и он тоже. Обратите сейчас внимание на то, что Вас объединяет? Отношения  - это тяжелый труд, нужно работать над тем, чтобы учиться быть вместе. Какие чувства у Вас есть к нему? Что происходит? Что Вам нравится в нём, а что нет? Что Вы можете сделать, чтобы сплотить отношения между Вами? Что Вам нужно, чтобы Вы чувствовали себя любимой и чтобы Вы могли любить его?
Или...Вы просто выросли ...и прошла детская влюбленность...
Если Вам сложно самой разобраться, можете смело обращаться ко мне - работат можно в разных форматах, в том числе и онлайн - буду рада Вам помочь!