спрашивает: Марина (Екатеринбург)
Добрый день! Напишите, пожалуйста, сколько стоит ваша консультация и сколько по времени она длится? Сколько обычно требуется консультаций?
Вопрос болезненных взаимоотношений с мужем (8ой год нашей семьи, дочке 6 лет). Нужна поддержка психологическая. Родным не могу все рассказывать. Не знаю что делать, как справиться морально. Люблю мужа. Дорожу нашими отношениями.
Опишу тезисами, у нас целый букет:
- нездоровое психическое состояние мужа
- болезнь физическая мужа
- курение травы мужем (марихуана) долгий стаж
- закрытость мужа чрезмерная
- редкие сексуальные контакты
- муж близок к измене (есть предпосылки)
- мои истерические состояния

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день Марина.
Принимаю в Екатеринбурге ул.Декабристов 5 или онлайн (ссылка на скайп https://join.skype.com/invite/li4yX8BLIQo0) это студия психологии и массажа. тел.8 902 58 77 102 WhatsApp
По стоимости: 1 ч 30 мин. 2500 р / 1 ч (60 мин) - 1700 р.  Если парой: 1 ч 30 мин. 3200 р
Регулярность: 1 раз в неделю если сильное напряжение или 2 раза в месяц
Продолжительность: 1-3 встречи - диагностические встречи, обсуждаем план действий для решения вопроса, упр-я на снятие стресса. Для первых консультаций лучше сначала по 1 ч 30 мин так как много инф-и нужно узнать и провести диагностику.
10-15 встреч краткосрочный курс, далее длительный курс 20 и более встреч. Вопросы решаются постепенно - психике нужно время, чтобы переработать опыт и встроить новое поведение в жизнь, наростить эмоциональное поле.
Что касается запроса:
1.У мужа как вы понимаете никотиновая зависимость и если она уже длительная, то за лечением нужно обращаться в специализированную клинику. Но она не снимется, если не решиться вопрос эмоциональной и сексуальной близости и развития нужных психологических навыков. То есть нужна как медицинская так и психологическая помощь.
2.На вас ложиться большая нагрузка, так как нужно терпение и много труда, чтобы нарастить положительный эмоциональный фон, а ваши ресурсы не бесконечны. Вам также нужна психологическая помощь, так как за годы жизни сформировалось со-зависимое поведение, неуверенность в себе, отсюда сложность в управлении эмоциями -  как вы пишите истерики.
3.В отношениях не только разлад эмоцональной жизни, а также сексуальной - здесь я могу провести диагностику и обучить вашу пару взаимодействию в сексуальных отношениях через телесные и массажные практики.
"Дорогу осилит идущий" - будете делать последовательные шаги это постепенно приведет к результату.
Сейчас летний период - можем согласовать удобное время встречи очно или онлайн по скайпу.
Напишите свой тел. мне в WhatsApp или позвоните - договоримся о времени проведения консультации.
Возможна лично для вас консультация или консультация парой. Если партнер не согласен, то психологическая помощь, так же эффективна при индивидаульной форме работы.
Семейный психолог Наталья Жукова.  тел.8 902 58 77 102