спрашивает: Яна
Здравствуйте. Начали жить с мужчиной ему 35 лет, разведен есть двое детей девочке 9лет, мальчику 8 лет. У меня есть тоже дочь от первого брака 4 года. Дети каждый день у него дома так как ходят в школу которая рядом находится и бж их привозит и вечером иногда забирает. Все началось с того что он начал к моему ребенку придираться что она избалованная его не слушает и тд, даже начал кричать на нее, потом устанавливать правила в доме но они распространяются только на меня и на мою дочь, последняя ссора произошла из-за обычного лимонада, который он сам предложил не покупать так как это вредно и тд лучше сок или компот, одним из вечеров его сын осталня ночевать и притащил лимонад я спросила у мужа почему он это допустил, он сказал что он захотел и тема закрыта, я в свою очередь сказала что так нельзя раз запретил так не надо тащить и провоцировать моего ребенка, и если он хочет пить его пусть пьет у бабушки( она живет буквально в двух шагах на территории во втором доме), муж начал кричать, говорить что может им вообще не приходить к нам и что из-за меня они и так не ходят, хотя я все держу в себе и даже вида не показываю что мне что то не нравится. и он сказал мне не нратся тебе собирай вещи и до свидания(((( хотя все время говорит что любит меня и все ради меня сделает, незнаю что делать(((((

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Яна, здравствуйте!
Похоже, что начинается какая-то война из-за детей, ему кажется, что Вы к его детям относитесь не так, Вы же видите, что он Вашу дочку ущемляет. В чем же здесь дело? в Ваших отношениях, в отношении к детям или же в отношении к прошлым партнерам? А может и несколько причин одновременно. И если вы хотите продолжать отношения, очень важно разобраться в причинах , чтобы найти такой способ взаимодействия, при котором интересы всех сторон будут учтены.
Если хотите глубже разбираться в своем вопросе, записывайтесь на консультацию, буду рада помочь.
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте, Яна! У мужчины двойные стандарты, он стремится контролировать то, что может контролировать, так как на самом деле ощущает полное бессилие. Он не может строить отношения со своими детьми, не может с ними устанавливать границы, но с Вами, он это и реализует. Запрещает Вам и Вашему ребёнку, так как видит и знает, что Вы готовы подчиниться и молчать. А если выражаете своё несогласие, то он повышает голос и говорит о том, что можете уходить - это уже манипуляция. Он говорит, что "любит" - но это только слова, чтобы Вас удержать рядом, а что есть в реальности, на деле? Власть и контроль над Вами и ребёнком? это "любовь"? Вы уже видите какой он мужчина, на что способен - Вам остается делать выводы - Вы готовы к таким отношениям?