спрашивает: Наталья (Новосибирск)
Здравствуйте. меня вопрос того, что мой парень общается с бывшей. Причем он изначально это от меня скрывал.Постепенно все начало выползать, и сам факт их общения, и факт того, что она у него скрыта в друзьях, и факт помощи ей от моего молодого человека( ее велосипед у него в гараже стоит, ей некуда его увезти; подвозка ее к знакомым, т.к. она ветврач). Мне он сказал, что общаться с ней будет, так как собаку и кошку надо лечить, а она может бесплатно посмотреть. но возникает вопрос, для чего ему это надо? Почему это от меня скрыл? Тем более она его бросила: собрала вещи и сказала, что им необходимо пожить немного отдельно. А когда он ее удалил из друзей, перестала здороваться.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Наталья! Вы спрашивали у него - почему он скрыл это от Вас? почему ему это надо (он озвучил, что будет поддерживать с ней контакт, так как она ветврач) - но этот ответ Вам не нравится, Вы не верите в это. Тогда - во что Вы хотите верить? Возможно, он скрывал это от Вас, ожидая от Вас негативной реакции, ревности, обиды, ведь это Вы сейчас и испытываете, верно. А готовы ли Вы принять то, что он может с ней продолжать общаться, в чем-то помогать или обращаться к ней за помощью? Чего Вы хотите от него? Чего ждете? И может ли он Вам дать то, чего Вы ждете?
Вы с самого начала спрашивали у него о его бывшей? спрашивали общается или нет? почему - он скрывал  - возможно, он просто не говорил об этом, не считая необходимым. для Вас это важно? если бы Вы с начала узнали, что он общается с бывшей - что было бы тогда?
Вы сами вносите его бывшую в отношения между Вами, зачем? Тем самым актуализиурете её значимость для него и для Вас, зачем?