спрашивает: Никита (Санкт-Петербург)
Здравствуйте ! Меня зовут Никита, мне 28 лет .
Дело в том , что я нахожусь в сложной ситуации . Мой отец тяжело болен онкологией . Моя мама очень много делает для него , но без моей помощи ей сложно . Она об этом говорит мне . С отцом находиться действительно сложно , после общения с ним чувствуешь себя уставшим и опустошённым .. я понимаю , как тяжело маме и не могу бросить ее и оставить без помощи и поддержки .. так продолжается уже 5 лет с небольшим . У меня сейчас есть девушка , но мы не можем жить вместе постоянно , т к Мама бывает звонит и говорит , что я забыл про них с отцом и не помогаю им морально . И кроме того я чувствую , когда живу с девушкой , что мне хочется либо быть одному , либо с родителями , тогда мне будет лучше , а когда с родителями Живу, то я начинаю раздражаться и злиться на них и хочу скорее свалить . Вопрос у меня такой : я не могу съехать от родителей, потому что я не могу оставить маму ( она совсем одна и помочь некому) , и мне плохо одному и с девушкой , когда мы долго вместе.. , как же мне жить и как правильно поступить ?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте. Поскольку сейчас в принципе нет места, где вам хорошо, то напрашивается вывод: вам просто плохо. У вас внутри есть какое-то свое переживание, возможно, связанное с отцом и его болезнью. И это переживание создаёт постоянный дискомфорт. С этим стоит поработать с психологом непосредственно. Само оно не уходит, а жизнь осложняет. Так что либо вы продолжаете страдать, либо вы принимаете более действенные меры, чтобы помочь себе
Психолог, семейный психолог
Никита, здравствуйте!
Как правильно поступить, сказать я не смогу, потому что для каждого человека свое решение будет правильным.
Однако, можно помочь вам в том, чтобы Вы для себя приняли наилучшее решение. А такое решени Вы сможете принять тогда, когда освободитесь от лишних эмоций.
К родителям у Вас не только любовь ребенка, к ним еще испытываете много смешанных чувств, вина, обида, даже злость, и много других эмоций, которые не осознанные, вытесненные , но при этом, очень сильно влияющие на Ваши решения. И поскольку Вы действуете под влиянием неосознаваемых эмоций, вы не удовлетворены своей жизнью.
Буду рада помочь, если запишитесь на онлайн консультацию.
С уважением,
Елена