спрашивает: Ольга (Москва)
Добрый день! Очень хотелось бы услышать совет специалиста. Дело в том, что мы общаемся (общались) с молодым человеком довольно долго, вместе проводили хорошо время. На время самоизолязии мы практически перестали поддерживать контакт, и не виделись. Конечно у меня было не понимание и обида за это. И вот спустя это время мы увиделись. Я чувствую, что что-то не то происходит. Конечно, мы отвыкли и отдалились друг от друга, но хуже всего, что после предложения с моей стороны вместе поехать домой после работы, как и раньше когда-то, он отказался и сказал, что поедет на метро. Так быстрее. Мы и раньше не каждый день виделись, но проводили время допоздна. Сейчас мы проговорили час, и неожиданно подошла его знакомая девушка и спросила куда он идет, предложив ему вместе пойти к метро. Он радостно сказал, что "пойдем". Я развернулась и попрощавшись стала уходить. Он крикнул в след, что я не договорила там что-то. Я ответила, что всё сказала и уехала. Они ушли. Сказать, что я в шоке, ничего не сказать. Это очень было обидно и унизительно. И теперь я не знаю, как общаться дальше. И стоит ли вообще. С этой девушкой вряд ли у них отношения, я не видела ниразу их вместе, да и на работу он вышел недавно, а до самоизоляции мы общались очень часто и ходили вдвоем, они не могли за это время завязать отношения. Возможно это дружба, подружились во время карантина, потому что на удаленке все общались по телефону по работе. Помогите, пожалуйста, разобраться. Я понимаю, что всё сумбурно описала, но в голове всё перемешано. Спасибо

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Ольга! Вы с ним только общались? или между Вами были отношения? связь? дело в том, что пока Вы между ним и собой так ничего и не прояснили. У Вас копятся обиды, недопонимание, но Вы не говорите с ним об этом. Чего Вы ждете от него, от Вашего с ним общения? Вам всё это нужно обсудить с ним. Мужчина не будет читать Ваши мысли, поговорите  с ним, но не с позиции своих обид и претензий, а с позиции того, чего Вы ждете от отношений с ним, узнайте, как он относится к Вам и чего он ждет от отношений с Вами.
Проговорите то, как Вы видите отношения, что Вас беспокоит то, что что-то меняется и Вы не знаете как к этому относится, что раньше отношения были для Вас более близкие,а  сейчас Вы растеряны.
Не стоит додумывать самой и ставить между Вами и им обиды. Вы строите отношения,Вам важно учиться говорить с мужчиной  о том, что с Вами происходит, что Вы чувствуете, чего ждете, что Вам неприятно. И услышите, что говорит мужчина, как он видит ситуацию, отношения, Вас.
Ольга, еслит решитесь более прицельно разобраться - можете смело обращатсья ко мне - рабоатать можно в разных форматах, в том числе и онлнай - буду рада Вам помочь!
Психолог
Если у Вас на молодого человека какие-то виды, то, конечно, продолжать!
Можем помочь в разработке стратегии...