спрашивает: Валерия (Екатеринбург)
Добрый день.
Мне 20 лет, скоро 21. Часто ловлю себя на мысли, что все в жизни есть. Есть полная семья, квартира в ипотеку, работа. Я долгое время жила одна, потом решила сдавать одну комнату соседке, с не хорошо поладили, подружились. Хорошо общались, постоянно проводили время вместе около 3-х месяцев. Но недавно (2 месяца назад) у меня появился молодой человек, он хорошо ко мне относится (адекватный), и я сразу стала замечать негативное отношение соседки ко мне и к нему. Она перестала говорить со мной, стала грубить. Обстановка в доме стала просто невыносима. Мы с парнем стали проводить больше времени вместе, он стал оставаться на ночь. У меня появилась навязчивая мысль навевающая тревогу, что мою жизнь хотят испортить. У меня начались на основе этой тревоги панические атаки, я постоянно чувствую усталость, и недавно мен стала посещать мысль о желаемом суициде, потому что такая жизнь как бы давит на меня с невероятной силой. Я стала срываться на парня, быть вечно недовольной, хотя я сознательно анализирую первопричину этого состоянии и ловлю себя на этих мыслях - я не могу контролировать эти процессы вообще. Сон перестал предавать бодрости, и голова постоянно ватная.
Еще плюс, в этом году у меня планируется поступление, и я не могу, по стечению финансовых вопросов, учиться туда, где я точно смогу реализовать себя ( в медицинский ВУЗ на очное отделение), поэтому приходится выбирать заочное и при том, на специальность в которой я плохо разбираюсь.
В таком плохом эмоционально-психическом состоянии я никогда еще не была. Постоянно посещает мысль, что у меня шизофрения и я очень боюсь сойти с ума. Если раньше, у меня бывали плохие деньки, в которых мое состояние было хуже обычного, я четко знала, что было и прошло. То сейчас эти мыли меня абсолютно не убеждают, потому что такие апатичное состояние меня беспокоит изо дня в день.
Прошу подсказать советов специалиста, как меня нормализовать свою жизнь, чтобы снова почувствовать себя хорошо, как прежде.
Заранее очень благодарна

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Валерия! Вам необходимо обратиться к врачу-психиатру по месту жительства, у Вас есть панические атаки, Вы эмоционально не стабильны, есть мысли о суициде (а это прямое противопоказание к работе с психологом), само по себе всё не нормализуется. Вам нужно поддержать себя. Врач сможет оценить Ваше состояние и назначить лечение. И уже на фоне лечения, Вы можете начать рабоатть с психологом, чтобы разобраться в том, что  происходит в Вашей жизни - что вытягивает Ваши силы, в чем могут быть Ваши ресурсы, как Вы можете помочь себе, что изменить, чтобы чувствовать себя в безопасности, что Вы управляете своей жизнью, что она под Вашим контролем!
Советы здесь не помогут, нужно действовать. Сначала обратитесь к врачу!