спрашивает: Виктория (Саратов)
Здравствуйте. Хочу описать мою проблему, точнее не знаю как поступить. Началось это месяца 2 назад. Мы с мужем работаем в одной организации. Со мной в одном кабинете работают девушки в основном замужние и с детьми. И вот 2 месяца назад одна девушка стала переписываться с моим мужем, как сказал муж что она первая начала писать. Сначала он не бурно с ней переписывался, она чаще писала звонила. Я говорила что мне это не нравится, были скандалы. Муж начал ей звонить по пьянке, она стала блокировать его, писать что бы он к ней больше не подходил. Но придя на работу он стал одевать ее смс камин и они опять переписывались. И вот спустя 2 дня он ей опять по пьянке позвонил сказал что он не хочет быть со мной а хочет быть с ней, потом по потрезвому написал что он мне сказал что у нас хорошего ничего не будет, и что он хочет чтобы она была с ним. Она его теперь в выходные блокирует, говорит что бы он не писал ей, а он ей названивает и написывает. А мне сказал что он не знает кого любит меня или ее. И не знает что делать, что он запутался. Я стала настойчиво спрашивать что будем разводиться он говорит не знаю, наверное, говорю завтра иду подавать на развод он говорит наверное подавай и сказал мне чтобы я не унижалась. А ему нравится что она с ним играет и что она гордая. А у нас двое детей. У которых есть неврология, которые очень мнительные. Хочу проучить попробовать подать на развод, а вдруг я ему развяжу руки? Помогите?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Виктория! Вы ему руки не развяжете, только он отвечает за себя. Он открыто говорит Вам, что у него есть интерес к другой женщине, он с ней флиртует, преследует, пишет - он уже сам развязал себе руки.
Сейчас какой вопрос стоит перед Вами?
Сохранить семью - а что сохранять? видимость семьи и ширму "счастливой"  семьи для детей - только им это не надо, отношения между родителями - это Ваша с мужем ответственность!
Приструнить мужа, чтобы он испугался развода и передумал - это просто манипуляция, но Вы не можете изменить его, что бы Вы ни делали, но потребности внутри мужа, а Вы видите, что он эмоционально изменяет Вам.
Разобраться, как и что вы с мужем можете сохранить? Тогда дать друг другу время подумать, кто и чего хочет от жизни, от отношений, от семьи, от брака, друг от друга и потом это обсудить друг с другом.