спрашивает: Ксения (Москва)
Младший брат с детства не управляем, на контакт идёт только когда ему самому что-то нужно. Сейчас ему 24,привел девушку к нам в квартиру. Целыми днями орут(специально) ночами врубают колонки, смеются и т. д. Вообще ведут себя так, как будто в квартире живут одни. Попыталась поговорить с этой девушкой, так она ему наврал что я на неё налетел с матами и начала орать. В общем девушка прячется за ним, он меня посылает. Жить так уже невозможно. Подскажите что делать? На контакт они не идут, да и я уже как-то расхотела контактировать. А постоянная вражда и их мелкие и крупные пакости достали!

Ответы и советы психологов
Психолог
Вопрос на стыке понятий, психологический или юридический! Если все проживающие в квартире - собственники, в том числе и ваш брат, то в правах все равны. Кроме его девушки, которая обязана покинуть квартиру в 23ч. Сама или с помощью полиции. Если брат не собственник, то и его можно из квартиры попросить. Если заходить в тему психологически, то придётся формировать некое общественное мнение и оказывать сопротивление брату. Стратегию поведения можно разработать с помощью психолога, обращайтесь...
Психолог
Здравствуйте, Ксения! Брата Вы не измените! Сколько лет Вам? есть ли родители? Чья это квартира? Вам предстоит решать вопрос  -чего Вы хотите? Изменить брата, повляить на него - не получится. Для Вас выход - решать проблему с отделением от брата. Строить свою жизнь, обратиться к юристам, по поводу того, какие у кого права на квартиру и что Вы можете сделать, чтобы выйти из этой ситуации. Девушка там не прописана, ночью они нарушают закон, если у Вас есть права (собственность или часть собственности, Вы там прописаны и т.д.), тогда решайте вопрос через закон. Ваш выход не в том, чтобы воевать с братом, а чтобы выйти из борьбы и начать строить свою жизнь, отделяясь от него.