спрашивает: Юлия (Москва)
Что делать, если муж изменяет на протяжении 5 лет отношений вместе? Разные люди говорят мне в лицо, и не только, и пишут по смс,что муж мне изменяет? А я люблю сильно его.

Ответы и советы психологов
Психолог
Что делать, если муж изменяет на протяжении 5 лет отношений вместе?
Приходите в психотерапию, будем вместе с вами думать. Универсального ответа нет, конечно проще  посоветовать "разводиться", но нужно поговорить об обстоятельствах - может быть можно найти какое-то другое решение.
Я могу вам помочь. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог, семейный психолог
Юлия, здравствуйте!
А как Вы хотите , чтобы было? Вы бы хотели разлюбить мужа или же по-другому реагировать на его поведение и на слова людей? Или другой вариант? Как для Вас лучше, знаете только Вы, другие люди не скажут Вам, как правильно поступить, а вот говорить что-то "доброжелатели " могут. если хотите лучше разобраться в себе и в своей семейной ситуации, а также найти наилучшее решение, обращайтесь на консультацию, буду рада помочь
С уважением,
Елена
Психолог
Возможно вам покажется странным, но в данном случае имет смысл обратиться к психологу именно Вам, что бы убрать данное поведение мужа. Успехов
Психолог
Здравствуйте, Юлия! Вы находитесь в дисфункциональных отношениях, он не видит проблемы в своём отношении к Вам, в своих изменах и обманах, не понимает, не осознает и не хочет чего-то менять и более того, считает всё это Нормальным. Вы в отношениях — жертва, которая принимает такое отношение к себе. Но это не меняет отношения, не делает их Здоровыми. Это не любовь - это зависимость...
Подумайте, может ли мужчина, для которого Нормально так относится к женщине, вдруг измениться и стать другим? НЕТ!
Отношения превращаются в постоянное бегство — в то, что женщина пытается доказать, что любит его, что готова быть с ним, терпеть, срадать и принимать, но при этом остается с ним и показывает, что готова терпеть и ждет, что сможет заслужить от него уважение к себе.
Вы не освободите его от того сценария, от того убеждения или установок, которые есть внутри него. Вы не измените его. Но Вы можете перестать быть жертвой в отношениях.
Вы остаетесь в отношениях с ним эмоционально, боитесь принять решение, боитесь проявить уважение и любовь к себе, ожидая, что именно от мужчины, от его изменений Вы сможете почувствовать себя любимой, но он будет принимать Вашу борьбу, но не сможет дать любви и уважения.
В отношениях «всплывают» всё Ваши страхи — а они — это отражение Вас самой, отражение Вашего отношения к самой себе, отражение того сценария отношений, который Вы же сами и создали, отражение ожиданий от мужчины, от себя.
И Работать предстоит именно с этим — понять, как сформировалось такое отношение к себе, почему есть такая позиция, какие есть установки и убеждения и начать корректировать их, чтобы Вы освобождались от них.
Ведь, если они останутся и Вы будете руководствоваться ими и следовать им неосознанно, то будете выбирать дисфункциональные отношения, в которых они и будут подтверждаться, а Вы будете страдать и испытывать боль,страдать, но при этом ничего не будет меняться.
Вы хотите быть любимой, стараетесь, терпите его отвержение и показываете, что Вам можно причинять боль, что Вы готовы быть той, которой изменяют. Но в ответ на это — Вы не получите от него любовь!
Вам и только Вам предстоит взять на себя ответственность за свою жизнь и учиться уважать себя, любить и защищать!
Для того, чтобы Любить и быть счастливой и любимой в отношениях с мужчиной, нужно быть самой другой женщиной, той которая любит и уважает себя, а не женщиной и ждущей изменений от мужчины. И для таких отношения нужен другой мужчина, который способен любить и уважать, но не мужчина, который изменяет и обманывает.