спрашивает: Маша (Новосибирск)
В отношениях и в сексуальном плане у нас все отлично, я его люблю и верна ему. Мы обсуждали с ним тему группового секса и были схожи на одном мнении, я не могу представить в наших отношениях ЖМЖ, а он МЖМ.
Но в последнее время меня стала заводить данная тема с двумя парнями. Я не знаю как ему преподнести это, чтобы он не начал сомневался во мне и в моих чувствах. Очень боюсь бурной реакции или даже расставания.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Маша,
У человека в отличии от животного мира психосексуальность , а не просто инстинктивная сексуальность, то есть полноценный сексуальный акт у человека может произойти только с субъектом и в форме, которые психика считает наиболее дающим разрядку и психике и телу и одновременно безопасным, поэтому и сексуальность в человеческом мире имеет столь разнообразные формы. Сам механизм психосексуальности формируется в детстве через механизм фантазийных сексуальных фиксаций  и сокрыт в бессознательной части психики, и эти зафиксированные и бессознательные сексуальные фантазии детского периода и воспроизводятся уже психикой во взрослом периоде. Вероятно, и у вас произошла такая фиксация в психике и теперь врывается в сознание в виде сексуальных фантазий МЖМ. Иногда , психоаналитическая терапия может помочь вспомнить , воссоздать историю формирования психосексальности, вспомнить забытые причины и обстоятельства фиксации именно на схеме сексуальной разрядки МЖМ и притягательность таких фантазий может постепенно ослабнуть или даже появиться отторжение к ним. Сексуальность - самая невротичная сфера в жизни человека, поэтому болезненным может любое слово или действие .
С уважением,
Роман Волков
Психолог
Здравствуйте, Маша.
Когда вы фантазируете, вы выступаете в роли автора и режиссера своих фантазий. Более того, в ваших фантазиях все актеры безусловно готовы выполнять все ваши задумки предельно точно, ни в чем от них не отклоняясь и ни в чем не проявляют свои хотелки и тем более не будут нарушать все ваши табу.
В жизни так не бывает. Если вы намерены заняться сексом втроем, то вы должны учитывать, что помимо ваших фантазий и табу, перед вами будет еще два человека со своими фантазиями, хотелками и своими табу, и нет никаких гарантий, что обо всем и со всеми можно будет договориться заранее и что никто не нарушит предварительных догворенностей. Более того, даже если сначала проект будет выглядеть возбуждающе для всех и все договоренности в ходе свидания будут соблюдены, не факт, что по прошествии некоторого времени это не приведет к негативным последствиям для всех и для каждого.
В ваших фантазиях обращает внимание то, что вы не готовы рассматривать в качестве третьего девушку, для вас это табу, а ваш молодой человек не готов рассматривать в качестве третьего мужчину, для него это табу. Вы фантазируете такой сюжет, который является табу для вашего парня, при этом в качестве третьего фантазируете не о каком-то стороннем персонаже, типа качка из клуба эскорт услуг, а о друге вашего парня. Секс втроем в таком составе предполагает готовность вашего парня к сексуальному взаимодействию в том числе со своим другом на ваших глазах, и фактически вы именно это хотите ему предложить и надеетесь, что он отреагирует хорошо?! и его друг отреагирует хорошо?!
Сделаете предложение, и у вашего парня сразу возникнет сомнение, все ли так хорошо у вас с ним в отношениях, как вы утверждаете в первом предложении, и вопрос, не хотите ли вы через этот эксперимент его унизить и променять на его друга?!
Предположим, вы сделали предложение, парни согласились, даже с энтузиазмом, но по ходу все пошло совсем не так, как вы фантазировали изначально... будете терпеть и подчиняться воле двух распаленных самцов или выдадите бурную реакцию и попытаетесь убежать?! и что будеет делать, если вдруг по ходу парни увлекутся друг другом больше, чем вами?!
Конечно, в жизни всегда есть место для экспериментов, но в каждом эксперименте есть риски, последствия которых вы не можете предугадать. Полагаю, что не смотря на то, что вроде бы у вас с МЧ все в отношениях хорошо, вам не хватает эмоций, хочется больше повокативности, больше страстей, непредскадуемости. А может хочется увидеть, как на ваших глазах вашим МЧ овладеет другой МЧ?!
Вы хотите провокации, хотите проверить парня, но боитесь реакции  парня на ваше предложение нарушить его табу, хотя бояться скорее стоит не первой эмоциональной реакции, а его согласия.
Предположим на минуту, что он согласился, его друг согласился, и вам надо от слов переходить к делу. Вы готовы?!
Психолог
Здравствуйте, Маша! 1. Зачем ему об этом говорить? 2. Чего Вы хотите в итоге - осуществить это или это просто Ваша фантазия? 3. Как именно эта тема стала Вас изводить?
Прежде, чем решиться говорить ему, подумайте - что именно Вы хотите - поделиться  с ним своей фантазией - зачем? Что это даст? или это только ваша фантазия?