спрашивает: Наталья (Москва)
Добрый вечер. Я сделала огромную глупость. По целовалась с другим мужчиной. Мой мужчина об этом узнал. Я очень сожалею об этом поступке. Я просила у него прощения миллион раз. В итоге я узнала, что он поехал кататься на яхте в компании с друзьями и бывшей девушкой. Я сорвалась подумала, что у них что то есть. Мы переругались в вотсап, наговорили друг другу кучу гадостей. После этого он меня заблокировал везде. Мне очень плохо, я не могу ни спать, ни есть. Я могу что-то сделать чтобы с ним помириться или уже все бесполезно?

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Наталья, здравствуйте!
это от мужчины зависит , сможет он простить или нет. Один сможет, другой не сможет, а третьему только повод дай, чтобы удалиться  на яхте с другой.
Что Вы можете сделать в этой ситуации? Только разбираться в себе, в своих мотивах, зачем целовались с другим, если в отношениях с этим мужчиной. Чего-то не хватало и если. так, это повод был с ним говорить. Или же в месть или назло? А может быть , Вы подсознательно хотели расстроить свои отношения и потому невольно пошли на такой шаг, возможно, такими необдуманными действиями , Вы портите не первые отношения.
Если хотите глубже разобраться в своем вопросе, обращайтесь на консультацию.
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте, Наталья!  Вы на самом деле знаете, что сейчас он обижен и разочарован, что пока не может простить и сможет ли - неизвестно. Он дистанцируется от Вас. Вы боитесь принять то, что он действительно завершил отношения с Вами.
Дело в том, что как бы ни сложилась ситуация, но Вы не можете заставить его Вас любить и быть с Вами.
Вы пытаетесь ухватиться за «соломинку» надежды, чтобы понять, как Вам быть дальше.  Вы можете дать себе возможность разобраться в том, что происходит.  Что случилось?
Он поступает так, как ему необходимо— Вы боитесь поверить в то, что он действительно так чувствует!
Вам больно и Вы хотите вернуть его, изменить его или обрести определенность, чтобы перестать испытывать боль, но хочет ли он этого? будет и счастлив? будете ли счастливы Вы?
Вы боитесь принять то, что он уже для себя всё решил и не можете тоже сами принять решение — как Вам быть — отпустить его или ждать.
Что происходит, чего ждете Вы, чего ждете от себя, от своей жизни, от отношений?
Чего ждет он от отношений, от жизни?
Вам обоим нужно понять, есть ли шанс изменить отношения, что-то между Вами, чтобы отношения смогли сохраниться или нет, а для этого Вам обоим нужно понять, что в них происходило и что необходимо изменить и готов ли каждый взять на себя ответственность или нет!
Вы можете дать время себе и ему, чтобы определиться — что происходит. Т.е. возможно ему нужно время Вне отношений, чтобы понять — нужны они ему или нет, разобраться в себе. Вы можете с ним это обсудить. Подумайте, сколько времени Вы готовы ждать — месяц, два, три… что после?
Вы столкнетесь с его решением и уже тогда, как бы Вам ни было больно, но его важно будет принять, услышать его. И если он решит завершить  отношения, то удержать Вы его никак не сможете рядом с собой, но придётся отпустить его и внутри себя, это тяжело, но эмоционально отношения тоже важно завершать, чтобы шлейф прошлого не тянулся в настоящее и в отнимал будущее.