спрашивает: Ксения (Москва)
Добрый день, в последнее время чувствую себя отвратительно. Стала раздражительной, постоянно кажется, что на меня все косо смотрят и я все делаю не так. Ощущение, что я никому не нужна... Что меня никто не любит, от того, что я не правильная, стали сниться кошмары, начала во стонать во сне, от этого проблемы дома начались, стала поправляться... И тут же остро воспринимать шутки от мужа на этот счет, если раньше он шутил, а я отшучивалась в ответ - то сейчас слезы сразу...
Если собираюсь с подругами, и в мой организм попадает хоть капля алкоголя, начинается форменный кошмар, я плачу, со всеми ругаюсь и всегда ухожу ни с чем...
То что раньше меня радовало, прогулки, вылазки на природу, на водоемы ( безумно люблю плавать), сейчас не приносят никакого удовлетворения... С мужем секса нет месяцами... Пытаюсь с ним поговорить, рассказать, о том, что мне нужна помощь, что мне страшно и я не понимаю, что со мной, говорит, что мол заморачиваюсь и парю мозг и себе и ему...
Купила успокоительные, в надежде, что хоть немного пройдет усталость и напряжение, но верится в это с трудом...
Я не понимаю, что со мной... Кто - нибудь, расскажите как с этим справится?

Ответы и советы психологов
Психолог
Ксения, здравствуйте.
Просить у мужа помощи это конечно хорошо, только вот с тем состоянием, что Вы описали, нужна помощь психолога. Муж не сможет разобраться и помочь проработать то, что происходит в Вашем психическом пространстве.
Обращайтесь, будем работать.
Skype: denelenavlad, WhatsApp: +79859942455
С уважением, Елена
Психолог
Добрый день!
Ксения, судя по всему вы описываете депрессивное состояние, в которое вы в силу обстоятельств погрузились.
Я бы рекомендовал вам пройти у  меня на сайте тест на депрессию чтобы выяснить её выраженность в баллах:
http://psy-therapist.ru/content.php?r=131-Tests/
Вероятнее всего  -  ведь были какие-то события которые предшествовали этому провалу? я бы предложил вам походить на очные встречи. Я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Ксения! Не откладывайте, помогите себе!
Сначала обратитесь к врачам!
1. гинеколог-эндокринолог, часто эмоцональные нарушения связаны с нарушением гормонального фона у женщины;
2. невролог;
3. врач-психиатр, чтобы он смог оценить насколько Вы сейчас эмоционально нестабильны, что может с Вами происходит и чтобы он смог назначить схему коррекции.
Ваше состояние усугубляется, Вы это видите, не ждите помощи от других людей, они не понимают, что Вы испытываете, помогите себе сами.
4. А уже после обследования, на фоне лечения, начните работать с психологом/психотерапевтом, чтобы Вы смогли разобраться в том, что происходит в Вашей жизни, найти для себя ресурсы, понять своё состояние, учиться техникам совладания.
Психолог
Это реакция на истощение, плюс отсутствие поддержки со стороны близкого человека. Поэтому, если действительно хотите перемен, то единственный выход - начать меняться самой. Возможно потребуются лекарства. Обращайтесь, можем помочь.
Психолог, семейный психолог
Ксения, здравствуйте!
желательно обратиться к эндокринологу, прояснить ситуцию, нет ли изменений гормональных, потому что плаксивость, арздражительность и одновременно изменение веса , может быть из-за гормональных проблем .
И к психологу тоже рекомендовано прийти, потому что психологическое состояние связано тесно с эндокринной системой. Если же проблемы не в эндокринной системе, то также психолог может помочь.
Можете обратиться ко мне на онлайн консультацию.
С уважением,
Елена