спрашивает: Алина (Казань)
Добрый день.Для нас с супругом это второй брак, есть ребёнок. Недавно выяснилось, что предыдущий брак распался не из-за невозможности иметь детей с прежней женой, а оттого, что он поднимал руку на нее. Наткнулась на ее откровения в соц сети. Спрашиваю, так ли это? Говорит нет. Теперь стою на перепутье:кому верить ? Кто врёт? Но и прожив 10 лет в браке предыдущая жена не ушла на пустом месте.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Алина.
Недавно выяснилось, что предыдущий брак распался не из-за невозможности иметь детей с прежней женой, а оттого, что он поднимал руку на нее.- на основании найденных в сети текстов вы делаете однозначный вывод о том, что текст правдив, а муж врет. Это значит, что в вашем браке нет  взаимопоимания и нет доверия к мужу с вашей стороны.  Это ваша жизненная позиция, и вы под нее целенаправленно ищете подкрепления, и вам не важно, правда это или нет, потому что вы уже все решили для себя.
Вы живете не вашим с мужем настоящим, а ведете в прокурорском стиле исследования его прошлого, которое к вам лично и вашей жизни отношения не имеют. Вы обвиняете человека, с которым живете в браке, с которым имеете ребенка, во лжи и насилии. на основании найденных в сети текстов, которые были написаны женщиной, имеющей к вашему мужу негативные чувства, и которые стоило бы поставить под сомнение, хотя бы исходя из презумпции невиновности.
Перепутье?! Да, выдвинув обвинения вы вышли на серьезный конфликт с мужем, который уже поставил вашут семейную жизнь на грань катастрофы. Вряд ли мужу понравится идея быть подследственным и обвиняемым у себя дома. Не буду гадать, как он поступит в этой ситуации, но точно подумает о том, что ваш брак исчерпал себя, потому что вы ему не верите и его обвиняете, а не поддерживаете.
Почему так происхожит?! - скорее всего, на вас давит ситуация с вашим неудачным первым браком, и вы вышли замуж во второй радз без любви, не залечив старые раны, без веры в мужа и лучшее будущее с ним, спасаясь от призраков прошлого.... И теперь, когда у вас есть ребенок, вы считаете для себя лучшей перспективой посвятить себя ребенку и расторгнуть брак, обвинив мужа, и хотите получить внешнее подкрепление в отношении того, что это правильное и действительно лучшее решение. Ведь если он дейстаительно лжец, склонный к физическому насилию, то у кого повернется язык сказать, что ему стоит верить, жить с ним и совместно воспитывать ребенка?!
Верить - не верить, жить вместе или разводиться - решать вам. Проблема будет только в том, что в глубине души вы будете знать, что правосудия не было. Готовы с этим жить?!
Психолог
Здравствуйте, Алина!
Сколько лет Вы вместе с мужем? Были ли у Вас в отношения рукоприкладство? И откуда эта информация пришла?
Вам важно понимать, что происходит у Вас в отношениях с супругом, есть ли у Вас понимание, гармония в отношениях. Ведь Вы другая семья и у Вас другая история. Верьте своим ощущениям, смотрите на действия и поступки мужчины, если они подтверждаются, то делайте соответствующие выводы, а если нет, то Вы у Вас достойный мужчина.
То, что произошло в их отношения знают только они и никто больше. Вам важно, чтобы у Вас в отношениях была гармония и взаимопонимание. У Вас есть тревожность, что в Ваших отношениях повторится тоже самое? Но это не доказательство правды, Вы же не знаете, что точно случилось у них в отношениях. Смотрите на поведение мужчины по отношению к Вам и тогда Вы все поймете.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи и мудрых решений!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, Алина. Если в Вашем браке Ваш муж не бьет, то верить нужно своему ощущению, а не рассказам других женщин. Она вела себя одним образом, Вы -другая.
А если у Вас есть тема насилия в семье, то стоит обратиться к психологу, чтобы проработать ее. Буду рада Вам в этом помочь.
Психолог
Здравствуйте, Алина! Судя по всему он уже Ваш супруг. Сколько Вы с ним в отношениях? Вы наблюдали с его стороны вспышки агрессии? Как он контактирует с людьми, как реагирует? На самом деле, почему ушла бывшая жена - Вы не знаете, а то, что человек пишет в сети - не всегда стороцентная правда - ведь Вы не знаете зачем она это делает и чего хочет - привлекает ли внимание к себе, чтобы её пожалели, пытается обвинить мужа, чтобы получить поддержку и т.д.
Исходите не из её слов, а из того, что происходит между Вами и мужем. Есть ли с его стороны уважение, забота? Какие отношения? Чувствуете ли Вы опасность с его стороны? Верьте СЕБЕ!