спрашивает: Руслан (Саратов)
Если девушка хочет видеть рядом с собой уверенного в себе парня, то стоит ли мне ехать? Дело в том, что я предложил ей прогуляться по дружески, наладить отношения, чтобы избавиться от всего негатива что было, и быть хорошими друзьями. Она не хочет, чтоб я приезжал. Как тут поступить? Показать ей, что я уже не тот мямля, который меняет свое решение от одного только слова девушки, или всё ж лучше не приезжать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Девушки не очень склонны к дружеским прогулкам 1 на 1, особенно когда они ждут романтики, признаний в любви, мечтают о браке, о детях, о том, как и где будут жить вместе. Вы позиционируете себя как друг, говорите о цели стат хорошими друзьями, и поездку преподносите как дружескую, а если она ждет совсем другого, и ей нужен жених, а не друг? Она не хочет, чтобы вы приезжали, и если это ее честно озвученная позиция, то ваш дружеский визит может ее только разозлить. Она понимает, что вас тянет к ней, и дает прямо понять,что как друг вы ей не интересны. Вопрос в том, в можете вы предложить ей другую перспективу?