спрашивает: Анна (Ростов-на-Дону)
Добрый вечер! У меня проблема - последний месяц каждый день у меня перед работой с утра тревога. Давно уже хочу уволиться, но не могу, так как живу с родителями, а они мне этого не простят. Подскажите пожалуйста, что мне делать в такой ситуации?

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый вечер, Анна!
Вы взрослый и самостоятельный человек и имеете право принимать сами решение о том, работать Вам на этой работе или нет. Вы видите сами, что у Вас началась тревога перед работой, т.к. работа провоцирует у Вас тревожность, переживания и от этого появляется чувство беспокойства по утрам.
Как Вы смотрите на вариант съехать от родителей? Родители Вас контролирует, пытаются Вас подстроить под свои правила, а Вы, тем самым, не можете проживать свою жизнь, т.к. живете по правилам родителей. Но Вы боитесь оступиться и пойти против их желания. Подумайте, что Вы приобрете, если Вы уволитесь, а что Вы приобрете, если останетесь на этой работе, какие дальше перспективы и какое у Вас будет эмоциональное состояние? Выпишите всевозможные варианты событий этих ситуации, а, после, примите верное для себя (не для родителей!) решение. Не лишним будет проработать уверенность в себе, также нужна работа над самооценкой. Эффективнее будет работа с психологом.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог, семейный психолог
Анна, здравствуйте!
В такой ситуации я рекомендую обратиться к психологу и справиться с тревогой. У Вас зависмость от мнения родителей и Вам трудно начать самостоятельную жизнь, однако дело не только в том, что вы живете с ними , а и в том, что вы психологически не отделились от них. И психолог поможет это сделать - отделиться от родитеелй психологически , чтобы иметь возможность самостоятельные решения воплощать в жизнь.
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте, Анна! Источник Вашей тревоги - это Ваша зависимость от родителей эмоциональная. Вы боитесь их реакции, осуждения, критики и это загоняет Вас в плен зависимости. Сколько Вам лет? Почему боитесь разрешить себе жить и разрешить себе принимать решения? Вы уже выросли и Вы можете и не получить разрешения от родителей, чтобы начать свою жизнь, оставьте им их реакции, разрешите им реагировать так, как они хотят - это их чувства. А Ваша жизнь - не для них, а для Вас. Да, они могут быть не согласными, но это их право. А Вы можете сами себе уже разрешить жить так, как Вы хотите!