спрашивает: Руслан (Москва)
Здравствуйте, я не знаю, что происходит и не могу понять, почему возникают эти негативные чувства, я могу быть детальным даже к каким-то маловажным вещам, к примеру я могу расстроиться из-за того, что много различных сайтов с одной тематикой и не знаешь, где ты сможешь получить то, что тебе нужно. Из-за этого тратишь очень много времени, чтобы посмотреть хотя бы несколько вариантов, но когда они все приходятся по вкусу, то не знаешь, что выбрать. Это не только в этом проявляется, но и в том, что я вспоминаю прошлое, пытаюсь вспомнить все, что было в какой-то определенный день, какие-то детали, которые вроде бы мне не нужны, но чувство важности к этому. Я мучаю себя и часами могу думать, когда и в какое время я погулял примерно пару месяцев назад и так каждый день.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Руслан!
Когда дело касается каких-то негативных чувств, то это связано с неустойчивой психикой. Психические процессы мы можем регулировать  и ими нужно учиться управлять.
Всё, что происходит с Вами имеет нейтральную позицию изначально, а вот эмоциональный окрас задаете Вы сами, своим отношением. Раз Вам плохо, Вас что-то раздражает, то отношение негативное.
Хорошая новость в том, что если Вы умеете делать себе плохие состояния, то механизм этого умения работает также и в другую сторону. Вы можете делать хорошие чувства, только этому нужно обучаться с тренером. Также как Вы пошли бы обучаться первый раз плавать.
Можете почитать статьи про формирование позитивного отношения. Но возможно, есть и ещё что-то, о чём Вы здесь не написали.
Подводя итоги, можно ли убрать раздражение? Да, любой психический процесс можно перестроить и стать более счастливее и эффективнее в деле. Раздражение отнимает массу сил и энергии.
Я ответила на Ваш вопрос?