спрашивает: Евгения (Новосибирск)
Здравствуйте, заранее приношу извинения за свой сумбур, который я напишу. Честно, говоря я не помню как я к такому пришла. В подростковом возрасте у меня пошли проблемы с проявлением эмоций. Я могла быть мега позитивной, много смеялась, а потом вечером у меня начинались истерики, я стала много плакать. По началу я этого не особо замечала, а потом, когда у меня это начиналось при друзьях во время смеха, я стала неловко себя чувствовать. Я стала понимать, что это ненормально. Чуть позже, стала спихивать всë это на подростковый период, что потом всë пройдëт. Дальше начиналось только хуже, когда надо было выразить эмоции я этого не могла делать(на похоронах своей бабушки, я сильно переживала, но не могла слезами это выразить, просто не выражала никаких эмоций).
Сейчас мне 23 года, я замужем. Эта проблема не ушла никуда, она со мной. Когда у нас с мужем происходит близость, я начинаю плакать( я испытываю удовольствие от происходящего, но не могу контролировать свои эмоции). Если вижу сцену секса, изнасилования или просто порнография, сразу в слëзы.
P. S. Никто меня не насиловал Слава Богу,только приставали ко мне в 11 лет
Помогите, пожалуйста, я сейчас осознала всю глубину проблемы

Ответы и советы психологов
Психолог
Евгения, здравствуйте.
Нужно найти причины происходящего и проработать их со специалистом.
Обращайтесь, будем работать.
Skype: denelenavlad, WhatsApp: +79859942455
С уважением, Елена
Психолог, семейный психолог
Евгения, здравствуйте!
Предполагаю, что вам трудно идентифицировать свои эмоции, осознавать и переживать и кроме того происходит довольна резкая смена эмоций, которую вам трудно контролировать , наилучшим образом отреагировать их, от этого такой сумбур в эмоциях, также ситуация с сексуальным приставанием, могла повлиять на Вас и на слезы после секса.
Можно учиться выражать и отреагировать эмоции , можно проработать детские травмы. Работаю с такими запросами, можете обратиться ко мне на онлайн консультацию.
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте, Евгения! Это состояние говорит о том, что пока Вы чувствуете себя уязвимой, что не можете пока проводить границы между собой и миром, что всё это проникает внутрь Вас и Вы оголены эмоционально. Если соотносить с позициям, то это реакции и восприятия именно Ребёнка, т.е. Вы не чувствуете, что можете защитить себя, чувствовать себя сильной и уверенной, что Вы размываете свои границы и не можете отделить то, что есть во вне, от самой себя. Вам предстоит поработать с границами, чтобы понять как чувствовать себя защищенной, как не пропускать всё внутрь себя.
Евгения, если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн - буду рада Вам помочь!
Психолог
Здравствуйте,Евгения.Симптоматика говорит Вам примерно,следующее-Тебе запрещено испытывать удовольствие даже,несколько минут.Оно не стабильное,скоро кончится,и станет снова плохо.Лучше к удовольствию не привыкать.  Могут быть и другие гипотезы,похожие на эту наличием у Вас чувства бессознательной вины за удоволствие.За успех,за позитив и за что угодно,если оно хорошее.Решить Ваши затруднения можно в личной разговорной психотерапии.Проанализируется детство,откроется причина Ваших неуместных чувств,а далее.Вы начнете выстраивать новые стратегии общения(в терапии),которые станут постепенно привычкой в Вашей новейшей истории.Тогда Вы сможете себе дать право на удовольствие и забудите про слезы.Находите специалиста и обращайтесь.Я так же,смогу помочь.