спрашивает: Анастасия (Санкт-Петербург)
Здравствуйте. Уже где-то третий год я не знаю, зачем просыпаюсь по утрам, нет энергии, постоянная слабость и нежелание что-либо делать. В последние недели это усилилось, я не вижу смысла ни в чем и думаю, мне нужна помощь. Мне очень плохо. Прошу, помогите

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Анастасия ! Не упускайте время, обратитесь к врачу-психиатру. Дело в том, что Ваше состояние похоже на истинную депрессию и только врач может понять есть ли она и он сможет назначить лечение. Психолог - не врач и не может оценить состояние. А если психолог начнет работать с Вами, но Вы в депрессии - работа просто не пойдёт,а  состояние может и ухудшиться, так как у Вас и так нет внутренних ресурсов, чтобы справляться с собой и своим состоянием, а расходовать на работу Вы не сможете.
Поэтому, сначала обратитесь к врачу, и уже на фоне лечения Вы можете начать работать с психологом, чтобы разобраться в том, что происходит в Вашей жизни, куда уходят Ваши силы, на что Вы тратите себя и свои ресурсы и как Вы можете себя сберечь и сохранить.