спрашивает: Марина (Москва)
Добрый день!
Помогите справиться с депрессией. Депрессия усилилась, когда находилась дома, на карантине. Усталость постоянная, просыпаюсь в 5-6 часов утра. Голова соображает плохо, ничего не хочется делать, ухудшилась память Был страх одиночества. Дома вообще вставать не хочется, на работе чувствую себя немного бодрее, общение. Стараюсь делать физические и дыхательные упражнения, пока эффекта нет. Пью феварин 0,75 на ночь. 3 года назад умерли родители. В настоящее время всё хорошо, есть сын, он меня поддерживает, но мы мало общаемся. После нового года , я была на больничном и начальник периодически звонил и орал на меня, в этот момент что-то произошло в голове. Посоветуйте, как справиться с состоянием?

Ответы и советы психологов
Психолог
Марина, здравствуйте.
Если бы могли справиться сами, то уже сделали бы это.
Вам нужна помощь психолога, причем не разовая консультация, а полноценная работа.
Обращайтесь, будем работать.
Skype: denelenavlad, WhatsApp: +79859942455
С уважением, Елена
Психолог
Добрый день Марина!
Искренне сочувствую тому что вы оказались в такой ситуации. И смерть родителей -  это тяжёлый удар, независимо от того  сколько вам лет... и "удары судьбы" в виде такого отношения начальника. Когда так много всего  наваливается - то приходится с этим как-то разгребаться. А чтобы всё "разложить по полочкам" - необходима помощь толкового психолога.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте Марина!
У вас произошли несколько стрессов и это говорит о том что в вашей жизни не все в порядке - кризис жизни и личности. Вам понятно, что все плохо вы чувствуете что ничего не можете и даже начали принимать препараты и этим только ушли в глубину кризиса. Вам нужно перейти в ресурсное состояние, а для этого надо будет походить на консультации для осознания своей жизни и причин, которые вас привели к этому, а главное к переходу в ресурсное и счастливое состояние. Жизнь требует перемен, но сил нет, поэтому надо сначала найти в себе скрытые ресурсы и начать движение вперед. Я вам помогу в этом  Приходите ко мне на консультацию, первая консультация для знакомства бесплатная и мы решим все ваши проблемы. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте,Марина.Потеря родителей любым человеком приводит к травме одиночества.Но,в результате карантина,который так же,ведет к одиночеству всвязи с изоляцией,травма потери родтелей усилилась.И появились депрессивные симптомы и тревога.Вам важно появиться у невролога или психотерапевта и,возможно,выписать антидепрессанты,а может быть,легкие успокоительные.Для длительного пользования.Но,лекарственная терапия-косметическое средство.Она не лечит,а успокаивает,что бы социализироваться.Наиболее эффективный путь-работать над своей ценностью.Принимать себя классной,драгоценной,любимой,сильной,позитивной,активной.Это сложная работа,так как,ценность бессознательна.Поэтому,работа с ростом самооценки выполняется,обычно,в паре со специалистом психологом определенного направления.Для начала Вы можете поработать длительно с книгой Эллис.Рационально эмоциональная терапия.Она Вам откроет Ваши возможности,даст новые стратегии стать более активной,принимающей себя классной.Она даст понять,что  то,что происходит-не катастрофично,и что все в Ваших руках.Научит не реагировать на агрессивного начальника и стать более легкой и гибкой в ситуациях.С книгой важно работать несколько месяцев,перечитывая и вникая.И,если этого окажется мало,важна будет совместная работа со специалистом для выстраивания внутренней гармонии для социализации собственной жизни на фоне уверенности в себе.