спрашивает: Анастасия (Уфа)
Мне почти 18 , и я была всегда тихой , мне нечего было рассказывать родителям , а друзьям было что , как то с ними проще все , сейчас начались обиды на меня что все скрываю , ничего не рассказываю , говорил мол семья начинает распадаться , хочется как то наладить отношения с мамой , но разговор начинать первой не хочется , что делать в этой ситуации ? Я такой человек что не умею разговаривать , если только вопрос задают я отвечаю , сама что то рассказать не могу , хочется как то все поменять , чтоб везде отношения наладились , у меня постоянные переживания и накручивание в голове , не знаю что с этим делать , мне очень надоело это состояние , помогите пожалуйста

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Добрый день, Анастасия!
Приглашаю вас на  беседу, разобраться в сложившейся ситуации
Для того, чтобы что-то поменять необходимо выйти на "корень" проблемы..
ГОТОВА ПОМОЧЬ ВАМ
С УВАЖЕНИЕМ, РОЗАЛИЯ
Психолог
Здравствуйте Анастасия!
У вас не развиты коммуникационные качества и вы человек закрытый, думаю скорее интроверт и стремитесь к внутреннему комфорту. Внешняя жизнь все равно заставляет вас искать решения и это для вас большая проблема. Без этих способностей решать жизненные задачи и уметь разговаривать и контролировать ситуации не получится быть счастливой и успешной. Это как недостаток развития, но он восполним, нужно просто пройти несколько сеансов терапии, вроде как перейти в более ресурсное состояние и перестать быть замкнутой. Я приглашаю вас на консультации первая консультация бесплатна и мы с вами откроем ваш талант общения и развития отношений. Это вам очень пригодится и сейчас и в будущем. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Анастасия! Вы вырастаете и Ваша мама чувсвтует, что Вы отдаляетесь, что Вы можете уйти в свою жизнь и это пугает её, она обвиняет Вас в том, что Вы ничего не рассказываете и "семья распадается", нет не распадается, семья - как живой организм, она меняется, учитывая то, что меняются все и родители и дети. И проблема сейчас не в том, что Вы что-то нет так делаете, а в том, что мама не принимает то, что Вы отдаляетесь, не может управлять своими чувствами и перекладывает за них ответственность на Вас.
Вам важно проводить эмоционально границы с мамой, разрешая ей реагировать так, как она может. Вы не измените её страхов, того, что Вы вырастаете. Разрешите жить себе,а не пытаться сохранить "семью" статичной для мамы.