спрашивает: Анэт (Москва)
Здравствуйте. У меня паника, помогите. Мне 18 лет и у меня есть молодой человек, который меня совершенно не удовлетворяет в плане секса. Любой секс - для меня боль. Так длиться уже 2,5 года. Недавно я поймала себя на мысли, что я могу возбудиться от женского тела, но не так, чтобы в койку с ними прыгнуть, а чисто абстрактно. Я никогда не испытывала к девушкам чувства, я даже дружить не смогу с девушкой, которая будет симпатичней меня, ибо я буду испытывать к ней конкуренцию. Считать ли мне себя би-сексуалкой или дело в том, что я не получаю удовольствия с этим партнером?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Анэт!
Очень странно что так долго вы живете с подобной проблемой и она стала уже хроническим кризисом, из которого сознание спонтанно само ищет выход. Я не думаю что вы бисексуалка, это как правило просто способ убежать от проблем с мужчинами или родителями. У вас просто внутренний конфликт который мешает вам и создает непонятные реакции. Приходите ко мне на консультации и мы вам найдем выход. Долно быть нормальное разрешение вашей проблемы. Даже ваша проблема в секск скорее у вас прежде всего возникла в голове и вы ее не правильно  понимаете. Первая консультация бесплатна и я жду вас с нетерпением. Пишите, задавайте вопросы, приходите на консультаци. Вы молодец что написали, это уже первый шаг к решению.
Психолог
Здравствуйте, Анэт! Нет, это не обязательно говорит о том, что Вы би-сексуальны. Вы можете в девушках видеть то, чего нет в Вас, поэтому они и привлекают Вас, что-то именно в них. Вы испытываете проблемы в общении с девушками,с дружбой с ними, потому что боитесь конкуренции, а это говорит о Вашей неуверенности в себе, о том, что Вы сравниваете себя с другими и так и формируете свою самооценку и именно на это Вам сейчас и стоит обратить внимание, чтобы понять, что на самом деле происходит с Вами.
А также разобраться в отношениях с мужчиной, почему секс для Вас боль. С чем это связано, с физиологией ли или  с психологическими барьерами.