спрашивает: Константин (Москва)
Познакомился по интернету с женщиной. Начали жить вместе. Буквально с первого дня. Прожили полтора года. Но у неё обнаружилась одна проблема, у неё проявляется агрессия. Раза три я уходил по её требованию, но потом она писала или звонила, просила что бы вернулся. Последняя ссора началась 2гоиюля.у меня случилась неприятность на работе. А вечером после того, как я неответил на звонок (причину я объяснил) она сказала, что между нами все кончено. Что мы расстаёмся, что она меня не любит и не любила, пыталась полюбить, но у неё не вышло. На все мои попытки дозвониться она либо говорит, что бы я больше не звонил, либо сбрасывает вызов. На смс не отвечает, в вайбере меня заблокировала, в одноклассниках в чс у неё. Подскажите, смогу ли я помириться с ней и восстановить отношения. Она мне очень дорога и я не хочу её потерять. В интиме у нас всегда все было хорошо, она всегда говорила, что ей со мной хорошо. В постели я её устраиваю. В быту, когда я дома, я все проблемы брал на себя. И кушать приготовить, и в квартире убрать

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день, Константин!
Как давно у женщины проявляется агрессия? Агрессия идёт по отношения к Вам или агрессия проявляется ещё на что-то или на кого-то? Расскажите более подробно ситуацию, в каких именно случаях проявляется агрессия по отношению к Вам? Возможно, Вы делаете что-то не то или наоборот не делаете то, что хочет Ваша женщина?
Дайте время женщине на обдумывание всей ситуации. Также давайте возможность себе подумать о том, что происходит, проанализируйте, почему женщина ведёт себя так по отношению к Вам? Агрессия женщины может идти от того, что Вы не слышите её, не выполняете её просьбу, которую она Вам пытается донести. Вам нужно подумать об этом. И если Вы хотите помириться с женщиной, то Вам нужно осознать свои ошибки по отношению к ней и исправляться. Женщина должна увидеть в Вас изменения не только на словах, но и главное в Вашем поведении по отношению к ней.
Для более подробной информации, необходим детальный анализ Ваших отношений, понять, как Вы отвечаете на ее агрессию, в каких ситуациях женщина проявляет её, как Вы ладите в отношениях и как решаете бытовые вопросы, если начинается конфликт.
Всего доброго!