спрашивает: Виктория (Москва)
Живем с молодым человеком больше года. Отношения завязались случайным образом.
Частые наши ссоры из-за моего прошлого, что я не могу ему дать ответ на проблему которая была в то время. За своё поведение за свои поступки.
Иногда парень замывается и не разговаривает со мной целый вечер или даже день. В виду всех проблем у меня случаются сильные истерики, что я начинаю кричать, кидать посуды, метать вещи и причинять себе боль
Вся проблема сидит во мне, что я не могу дать ответь на проблему времени, когда мы ещё не были вмести,
Нужна помощь что бы разобраться в проблеме и как перестать истерить

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Виктория!
В вашем письме мало информации чтобы точно вам сказать что происходит, но проблема может быть в отсутствии ваших знаний в психологии вопроса и опыта в решении подобных проблем. Непонятна ваша роль и роль вашего молодого человека и думаю вы не знаете что же делать. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу или по видео на сайте и мы сможем спокойно разобраться и разрулить ваш кризис. Это нормально когда человек обращается к психологу, для вас это просто выход из манипуляций которые у вас есть. Первая консультация бесплатна. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
К сожалению, ваша ситуация может разрешиться только в одном случае - если вы разойдетесь. В противном случае, подобные конфликты будут все чаще и острее.
Психолог
Ну что же - если вы чувствуете что внутри сидит какая-то проблема - то надо с ней разбиратся и её решать. И в этом вам поможет работа с психологом.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Виктория! то, что Вы описываете дисфункциональные и нездоровые отношения. Вы с мужчиной, который отвергает Вас и Ваше прошлое, Вы не можете этого изменить и не можете изменить его восприятия и реагирования. Он перекладывает ответственность на Вас за свои чувства. Вы чувствуете своё бессилие, не знаете как из этого вырваться, видите проблему в себе. А между тем, отношений и нет  - он обижен, у Вас истерики. Обратите внимание, что Вы сами выбираете и такого мужчину и такие отношения -почему? стоит разобраться то, какой в целом естьу  Вас сценарий отношений.
Вы ждете любви и уважения, НО — Вы боитесь любви, выбирая такого мужчину, который не способен строить здоровые отношения. Вами движут ограничивающие убеждения и установки.
В отношениях «всплывают» всё Ваши страхи — а они — это отражение Вас самой, отражение Вашего отношения к самой себе, отражение того сценария отношений, который Вы же сами и создали, отражение ожиданий от мужчины, от себя.
Вы зависимы, границы личности размыты, что есть ограничивающие убеждения и установки, что Вы не верите в то, что Вас можно любить, боитесь близости, боитесь быть уязвимой для мужчины, боитесь боли и разочарования!
И Работать предстоит именно с этим — понять, как сформировалось такое отношение к себе, почему есть такая позиция, какие есть установки и убеждения и начать корректировать их, чтобы Вы освобождались от них.
Ведь, если они останутся и Вы будете руководствоваться ими и следовать им неосознанно, то будете выбирать дисфункциональные отношения, в которых они и будут подтверждаться, а Вы будете страдать и испытывать боль. А здоровые отношения Вас будут пугать, Вы будете накручивать себя, страдать и испытывать страх!
Вы хотите быть любимой, стараетесь, но остаётесь с ним и тем самым  показываете, что Вам можно причинять боль, что Вы готовы быть той, которая принимает, оправдывает его для себя. Но в ответ на боль и жертву — Вы не получите от него любовь!
Вам и только Вам предстоит взять на себя ответственность за свою жизнь и учиться уважать себя, любить и защищать!
Для того, чтобы Любить и быть счастливой и любимой в отношениях с мужчиной, нужно быть самой другой женщиной, той которая любит и уважает себя, а не зависимой и ждущей изменений от мужчины.