спрашивает: Оксана (Иркутск)
Здравствуйте. Встречаюсь с мужчиной почти 5 лет. Сама была замужем 14 лет. Развелась. Так как муж пил и совместного ничего уже не было. Т.е жили в одной квартире, но как соседи.
Так вот, встретила мужчину, полюбила. Было тоже не мало за эти 4 года. Один раз даже руку поднял. Но сейчас всё хорошо. Меняется прямо на глазах. Работает. Ко мне относится замечательно. Заботится обо мне.
Но, есть одно-но! Я не понимаю, что со мной происходит. Мы пытались жить вместе. Мне сложно жить с кем то вообще. Я старше его, мне 40, ему 31. У меня уже быт сложен. И мне сложно под кого то подстроится. Поэтому мы зимой живём вместе, а летом он уезжает на дачу жить. И всё бы ничего. Но иногда мне очень становится грустно и печально, от того, что его нет рядом((...Часто бывает тревожность по утрам. Пожскадите, умоляю. Что со мной не так? Вроде головой понимаю, что мне комфортно одной, а чувствами и эмоциями совсем порой по другому ощущаю(((

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Оксана!
У вас в подсознании из прошлого осталась программа что вы не уверенны в отношениях и вам комфортнее одной, а менять свое отношение сложно и дело не в возрасте а в том жизненном опыте когда вы не впускаете полностью в свою зону комфорта своего мужчину. Это нормально, ваше сознание перешло в защиту и даже не дает вам ощутить полноценно радость отношений, что приводит к раздвоению чувств. Это странно для вас , но я могу помочь вам разобраться с этими программами и переписать их. Так вы сможете полноценно жить и строить отношения в более близких смыслах. Приходите ко мне на консультации по Скайпу или по видео на сайте и мы разберемся с вашим запросом. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Оксана! Вопрос в том, почему Вы боитесь быть близко с мужчиной, на самом деле причина не в налаженном быте, Вы боитесь, что что-то уйдёт из-под контроля, что Вы не сможете защитить себя, что будете уязвимой. Вы держите дистанцию между им и собой. С одной стороны, хотите быть с ним, но, возможно, с другой стороны, боитесь себе в чем-то признаться, например, в том, а всё ли благополучно в отношениях между Вами? Не закрываете ли Вы на что-то глаза, чтобы опять не столкнуться с болью разочарования? Вы не просто так живете и вместе и отдельно, Вам так безопаснее - почему? Или Вы боитесь довериться, потому что сами не можете быть безопасной для себя или Вы боитесь столкнуться с тем, что в отношениях на самом деле не всё хорошо и безопасно.
Вы убегаете от самой себя. Вам нужно понять себя, услышать себя, довериться себе!